КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперты считают нужным разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио

Эксперты считают нужным разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио

Опубликовано:  17:04 - 29 ноября 2022

Рекламу отечественного вина необходимо разрешить на российском радио не только в ночное, но и в дневное время. Об этом заявил в пятницу управляющий директор "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", Monte Carlo, "Хит FM", DFM, радио Maximum) Дмитрий Медников.

"Поскольку музыка и вино тесно связаны между собой, я предлагаю разрешить рекламу вина на радио. Не только в ночное время, как сейчас, а вообще, в качестве тестового проекта", - сказал он в ходе Первого Российского винодельческого форума.

Инициативу также поддержал вице-президент Российской академии радиовещания, президент "ГПМ Радио" ("Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM и другие) Юрий Костин. "Мы не собираемся менять общество и заставлять людей больше потреблять алкоголь. Вопрос в том, чтобы поддержать отечественного производителя раз, и второе - рассказывать о культуре потребления вина", - добавил он.

По российскому законодательству, распространение и размещение рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах разрешено с 23 до 7 часов местного времени. Исключение составляют трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Первый Российский винодельческий форум проходит 24-25 ноября в Москве. Основные его цели - консолидация усилий винного рынка России и формулирование будущего отечественной отрасли. 

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 039 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Вино из России»: корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО-2023

Традиционный корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО откроет свои двери с 7 го по 10 е февраля на стенде 3D10 (3 Павильон). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам


NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//