КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Третий выпуск Glenfiddich 50 Year Old

Третий выпуск Glenfiddich 50 Year Old

Опубликовано:  11:27 - 14 июня 2011

Компания William Grant and Sons объявляет о поступлении в продажу третьего выпуска одного из самых редких и ценных сортов односолодового виски - Glenfiddich 50 Year Old.

В мире существует всего 450 бутылок виски Glenfiddich 50 Year Old, и только 50 из них поступает в продажу каждый год. Именно поэтому третий выпуск виски Glenfiddich 50 Year Old – знаковое событие, которого ждали ценители односолодового виски во всем мире.

Теперь 50 бутылок Glenfiddich 50 Year Old отправятся в самые престижные аэропорты, магазины и заведения в мире, где его можно будет приобрести по цене 10 тысяч фунтов стерлингов за бутылку.

Третий выпуск Glenfiddich 50 Year Old

Вот что сказал о Glenfiddich 50 Year Old мастер соложения Брайан Кинсман: «Этот виски выдерживался в полумраке склада №8 почти полвека. Его появление является лучшим доказательством нашей преданности делу, которому мы посвятили всю жизнь: созданию однослодового шотландского виски высочайшего качества».

Его аромат необычайно гармоничный, яркий и сложный. Glenfiddich 50 Year Old имеет явно выраженный сладкий вкус с пикантными нотами апельсинового мармелада и ванильной ириски, который затем раскрывается несколькими непохожими друг на друга оттенками, где ощущаются ноты ароматических трав, цветов, ягод, мягкие тона танина, а также легкий дымный аромат. Послевкусие удивительно долгое, с легкими нотами дуба и еще более легкими нотами торфа.

Питер Гордон, глава компании William Grant and Sons, потомок основателя компании Уильяма Гранта в пятом поколении, сказал: «Мы не отступаем от принципов, заложенных Уильямом Грантом 120 лет назад, как и тогда, мы думаем о будущем, о следующих поколениях любителей скотча, а наши склады постоянно пополняются виски, вкусом которого будут наслаждаться ценители этого напитка несколько десятилетий спустя. Благодаря этому сейчас на складах Glenfiddich хранится больше виски, чем на какой-либо другой винокурне. Выпуск Glenfiddich 50 Year Old возможен только в результате подобного подхода, это яркий пример того, какие плоды может приносить выбранный нами путь, и мы этим очень гордимся».

Самые внимательные поклонники виски заметят небольшие отличия третьего выпуска Glenfiddich 50 Year Old: на сургучной печати, металлической табличке внутри кожаного футляра и на выписанном вручную сертификате качества стоит индивидуальный номер с цифрой от 101 до 150.

Идеи оформления бутылки были почерпаны из архивов компании, хранящих ее историю за 120 лет существования. Каждая бутылка изготовлена вручную методом выдувного литья, имеет индивидуальный порядковый номер и уложена в футляр в кожаном переплете ручной работы, на создание которого мастеров вдохновили книги учета и бухгалтерские книги, которые вел сам Уильям Грант. Бутылка также декорирована шотландским серебром работы Томаса Фатторини, серебряных дел мастера в шестом поколении, с рельефной пробой качества William Grant and Sons.

foodnewsweek.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 151 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//