КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рынок фастфуда за год вырос на 5%

Рынок фастфуда за год вырос на 5%

Опубликовано:  11:14 - 18 ноября 2022

Объем продаж в сфере QSR (рестораны быстрого питания) в России по итогам 3 квартала 2022 года вырос на 5% по сравнению с 3 кварталом 2021 года, показало исследование Ромир. На это повлияло увеличение среднего чека и расширение размера заказа.

Бургеры занимают 30% от всех трат россиян в ресторанах быстрого питания. По 10% составила доля картошки фри и роллов в кошельке покупателя QSR. Немного отличается ситуация в столице. Если на первом и втором по популярности местах по-прежнему бургеры и картофель фри, то третье место занимает кофе, смещая роллы на четвертое место.

В 3 квартале 2022 года в среднем россияне посещали «Вкусно и точка» 6,5 раза. В аналогичный период прошлого года частота покупки в McDonalds составляла 7,4 раза. Среди москвичей частота покупки сократилась с 8,7 до 7,5 раза.

Лидером по частоте покупки как в Москве, так и по России в целом стал Burger King (7,8 и 7,4 раза соответственно). Частота посещения KFC составила 6,4 раза по России и в Москве 6,9 раза.

Больше всего в QSR россияне тратят в будни. На рабочие дни приходится 65% от всех трат в ресторанах быстрого питания, на выходные – 35%.

«Рестораны быстрого питания (QSR) безусловно трансформируются под текущие реалии, а вместе с тем адаптируется и покупатель. Основная цель – восстановиться рынку после двух кризисов.

Благодаря тому, что иностранные производители успели заработать авторитет в глазах российского потребителя, полюбились людям качеством и ассортиментом, у них есть все шансы на позитивные результаты к концу года.

В момент приостановки деятельности одной из компаний, остальные смогли более активно привлекать новую аудиторию и растить лояльность у своих покупателей. С возвращением игрока конкуренция и активность остальных будет усиливаться под воздействием уникальной специфики», – отметила директор М-Ромир Ксения Пайзанская.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 557 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//