КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Backbone Branding "открывает" вино

Backbone Branding "открывает" вино

Опубликовано:  13:16 - 12 ноября 2022

Что там за дверью? Человек очень любопытен. Это чувство толкает нас вперед, оно побуждает исследовать и узнавать новое. В армянском агентстве Backbone Branding разработали винный бренд Aperta. Дизайн вдохновляет открыть дверь и исследовать вкус вина.


Название бренда повторяет легенду бренда, Aperta по-итальянски означает «открыла».

Дизайн визуализирует философию жизни человека, сколько дверей он открывает, сколько ступеней преодолевает, меняется, взрослеет, так же, как и вино с течением времени.

Дизайн упаковки Aperta выиграл серебряную и золотую награды на прошедшем недавно международном упаковочном конкурсе PENTAWARDS.



Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 525 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Программа топовых дегустаций первого Российского винодельческого форума

Программа топовых дегустаций подготовлена к первому Российскому винодельческому форуму, который пройдет в Москве с 24 по 25 ноября



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//