Backbone Branding "открывает" вино
|
Опубликовано: 13:16 - 12 ноября 2022
|
Что там за дверью? Человек очень любопытен. Это чувство толкает нас вперед, оно побуждает исследовать и узнавать новое. В армянском агентстве Backbone Branding разработали винный бренд Aperta. Дизайн вдохновляет открыть дверь и исследовать вкус вина.
Название бренда повторяет легенду бренда, Aperta по-итальянски означает «открыла». Дизайн визуализирует философию жизни человека, сколько дверей он открывает, сколько ступеней преодолевает, меняется, взрослеет, так же, как и вино с течением времени. Дизайн упаковки Aperta выиграл серебряную и золотую награды на прошедшем недавно международном упаковочном конкурсе PENTAWARDS. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 676
Категория: Новости / Маркетинг
|