КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива

В России вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива

Опубликовано:  18:39 - 7 ноября 2022

В России вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пиваСпрос на пиво в России с начала года продолжает сохранять поляризацию — продажи с января по сентябрь выросли в премиальном и эконом-сегменте, одновременно опережающую динамику демонстрируют различные категории вкусового пива, а спрос на безалкогольное пиво перестал расти, сообщили РИА Новости в пивоваренной компании AB InBev Efes.

"Что касается макротрендов, с начала года мы наблюдаем продолжающуюся поляризацию спроса, которая в целом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты "премиум" и "эконом" на 13% и 2% соответственно", — сообщили в компании.

Там также отметили продолжающийся рост интереса потребителей к категориям вкусового и нефильтрованного пива, которые, по данным Nielsen, выросли с января по сентябрь на 15% и на 2% соответственно. Согласно тем же данным, безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, в целом показывает околонулевую динамику; продолжает развиваться онлайн-торговля — с начала года AB InBev Efes увеличила реализацию безалкогольного пива в этом канале на 58%.

В компании уточнили, что ее показатели по итогам девяти месяцев были сопоставимы с общерыночной динамикой, а наилучшие результаты в бренд-портфеле показали Lowenbrau (плюс 14%), Essa (плюс 12%) и Gold Mine Beer (плюс 8%). Еще одна очевидная тенденция на рынке — рост доли локальных продуктов и лицензионных брендов: их продажи, на фоне сокращения импортной категории, выросли с начала года на 3% и на 1% соответственно.

Сидры — одна из самых быстрорастущих категорий среди алкогольных напитков: в РФ в третьем квартале их продажи выросли на 6% в годовом выражении. Например, новый бренд компании — Bon Season, — за 8 месяцев вышел на второе место в сегменте по продажам.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 267 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Программа топовых дегустаций первого Российского винодельческого форума

Программа топовых дегустаций подготовлена к первому Российскому винодельческому форуму, который пройдет в Москве с 24 по 25 ноября



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//