КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Burger King поделился планами по продаже вина в аэропорту

Burger King поделился планами по продаже вина в аэропорту

Опубликовано:  15:49 - 27 октября 2022

Burger King поделился планами по продаже вина в аэропортуСеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" рассматривает только вина российского производства для запуска в тестовом режиме их продаж в аэропорту "Внуково", рассказал РИА Новости директор по коммуникациям "Бургер Кинг Россия" Иван Шестов.

"В начале следующего года Burger King начнет продавать вино в аэропорту "Внуково" в тестовом режиме. Пока тест проводится только в рамках одного аэропорта. Уже сейчас аэропорты для нас – особая концепция ресторанов, поскольку только там мы продаем пива даже больше, чем бургеров. Очевидно, что запросы наших гостей в аэропортах сильно отличаются от запросов "в городе", и мы попробуем подстроиться под эти запросы", — сказал Шестов.

"Рассматриваем только хорошие российские вина. В ходе эксперимента мы будем внимательно изучать реакцию наших гостей, это будет самым главным фактором, влияющим на решение о продлении", — добавил он.

При этом руководство "Вкусно — и точка" неоднократно сообщало о том, что не рассматривают введение продаж алкогольных напитков в сети. Так, гендиректор компании Олег Пароев в середине сентября сообщал, что "Вкусно — и точка" позиционирует себя как семейный ресторан. В пресс-службе сети РИА Новости в четверг подтвердили, что позиция компании не изменилась.

Burger King — это единственный бренд Restaurant Brands International (RBI), который еще представлен на территории России. Президент RBI Дэвид Шир в марте объяснил, что сеть не может прекратить работу в России из-за соглашений о франшизе. При этом компания прекратила любую корпоративную поддержку российского рынка, включая операции, маркетинг и поддержку цепочки поставок, а также отказалась от инвестиций в стране.

Burger King появился на российском рынке 10 лет назад посредством совместного предприятия. Есть три партнера, которые контролируются Александром Колобовым, а сам Burger King владеет миноритарным пакетом в 15%.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Это третий по величине оператор сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 29 тысячи ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 403 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//