КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Время создает виски Glenfiddich. ФОТО

Время создает виски Glenfiddich. ФОТО

Опубликовано:  17:29 - 24 октября 2022

Агентство Here Design разработало дизайн упаковки для новой коллекции виски Glenfiddich. В линейку Time Re:Imagined вошли 3 варианта редких односолодовых виски выдержкой 30, 40 и 50 лет по цене от 900 до 35 тысяч фунтов стерлингов. Сложность и многослойность виски подчеркнуто в дизайне упаковки.


В создании виски большое значение играет время. Именно этому фактору посвящена новая коллекция. Виски соответственно названы Simultaneous (синхронный), Cumulative (кумулятивный) и Suspended (приостановленный).

Дизайн упаковки получился одновременно деликатный и энергичный, он подчеркивает глубину, мягкость, сложность и многогранность виски. Коробки – настоящие произведения архитектурного искусства, их дизайн посвящен времени, тому, как оно влияет на создание виски, как делает его многослойным, с богатым, уникальным вкусом.

Виски Suspended 30-летней выдержки отличается глубоким вкусом с древесными и цветочными оттенками. Дизайн его упаковки напоминает переплетение движущихся лент, застывших во времени. Благодаря конструкции упаковки, создается ощущение, что бутылки как бы зависла в воздухе и во времени, что передает идею (приостановленный).

Виски Cumulative с 40-летней выдержкой обладает шелковистым вкусом с начальными нотками сухофруктов, переходящий в оттенки дуба и шоколада. Подобно тому, как со временем создается многослойность виски, так и материал джесмонит приобретает неповторимый рисунок. Именно из этого минерала сделана коробка и пробка для этого виски.

Самый редкий виски - Simultaneous с выдержкой 50 лет. Это смесь спиртов из трех разных бочек американского дуба, которые соединились и хранились в бочке еще 2 года. Всего 18250 дней созревания. И всего 220 бутылок. Архитектор Мануэль Хименес Гарсия создал дизайн упаковки для этого виски. Многогранная коробка символизирует каждое мгновение каждого дня, каждого месяца, каждого года пятидесяти лет, которые ушли на создание этого необыкновенного виски.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 538 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//