КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Рестоград" и ЦРПТ договорились подготовить рестораны к работе с маркировкой

"Рестоград" и ЦРПТ договорились подготовить рестораны к работе с маркировкой

Опубликовано:  13:30 - 17 октября 2022

"Рестоград" и ЦРПТ договорились подготовить рестораны к работе с маркировкойЦентр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) и Ассоциация субъектов общественного питания "Объединение "Рестоград" (сообщество Resto GR) подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам подготовки гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) к работе с маркированной молочной продукцией, водой и пивом. Об этом в пятницу ТАСС сообщили в пресс-службе ЦРПТ.

"Организации будут совместно взаимодействовать с предприятиями рынка и вырабатывать наилучшие подходы к интеграции системы маркировки "Честный знак" в бизнес-процессы ресторанов и гостиниц <…> Сотрудничество поспособствует выстраиванию прозрачной системы отслеживания продукции, подлежащей маркировке, и защите потребителей от небезопасной контрафактной продукции", - говорится в сообщении.

По словам заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова, которого цитирует пресс-служба, участие предприятий HoReCa в системе маркировки позволит сформировать полную цепочку прослеживаемости товаров от производства до потребителя. Со ссылкой на данные Научно-исследовательского финансового института Минфина России он сообщил, что средние затраты предприятий гостинично-ресторанного бизнеса на участие в системе маркировки не превысят 5 тыс. рублей в год.

"Мы уже подготовили решения для внедрения маркировки в гостинично-ресторанном бизнесе. Компаниям не потребуется покупать оборудование, нанимать дополнительных сотрудников", - отметил Юсупов.

В свою очередь исполнительный директор Ассоциации Александр Ружинский, слова которого также приводятся в сообщении, подчеркнул, что в совместной работе с ЦРПТ приоритетным направлением будет снижение финансовой и операционной нагрузки на предприятия ресторанной сферы в процессе внедрения маркировки.

"Сейчас в России насчитывается около 125 тыс. отелей, ресторанов и кафе, в которых впоследствии будет реализовываться маркированная продукция. <…> Надеемся, что маркировка станет эффективным инструментом контроля качества и безопасности продукции, и при этом не окажет влияния на экономическую составляющую ресторанной сферы, так как мы заботимся о наших гостях, и законы экономики никто не отменял. Мы уже вступили в рабочую группу и начинаем активное взаимодействие с ЦРПТ по всем вопросам, касающимся работы с системой маркировки", - заявил Ружинский.

О "Рестограде"

"Рестоград" объединяет 12 ресторанных сетей, среди которых "Теремок", "Хачо и Пури", "Ферма", Norbert Group, Duo Band, "Тихий суши" и другие. Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 294 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//