КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Рестоград" и ЦРПТ договорились подготовить рестораны к работе с маркировкой

"Рестоград" и ЦРПТ договорились подготовить рестораны к работе с маркировкой

Опубликовано:  13:30 - 17 октября 2022

"Рестоград" и ЦРПТ договорились подготовить рестораны к работе с маркировкойЦентр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) и Ассоциация субъектов общественного питания "Объединение "Рестоград" (сообщество Resto GR) подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам подготовки гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) к работе с маркированной молочной продукцией, водой и пивом. Об этом в пятницу ТАСС сообщили в пресс-службе ЦРПТ.

"Организации будут совместно взаимодействовать с предприятиями рынка и вырабатывать наилучшие подходы к интеграции системы маркировки "Честный знак" в бизнес-процессы ресторанов и гостиниц <…> Сотрудничество поспособствует выстраиванию прозрачной системы отслеживания продукции, подлежащей маркировке, и защите потребителей от небезопасной контрафактной продукции", - говорится в сообщении.

По словам заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова, которого цитирует пресс-служба, участие предприятий HoReCa в системе маркировки позволит сформировать полную цепочку прослеживаемости товаров от производства до потребителя. Со ссылкой на данные Научно-исследовательского финансового института Минфина России он сообщил, что средние затраты предприятий гостинично-ресторанного бизнеса на участие в системе маркировки не превысят 5 тыс. рублей в год.

"Мы уже подготовили решения для внедрения маркировки в гостинично-ресторанном бизнесе. Компаниям не потребуется покупать оборудование, нанимать дополнительных сотрудников", - отметил Юсупов.

В свою очередь исполнительный директор Ассоциации Александр Ружинский, слова которого также приводятся в сообщении, подчеркнул, что в совместной работе с ЦРПТ приоритетным направлением будет снижение финансовой и операционной нагрузки на предприятия ресторанной сферы в процессе внедрения маркировки.

"Сейчас в России насчитывается около 125 тыс. отелей, ресторанов и кафе, в которых впоследствии будет реализовываться маркированная продукция. <…> Надеемся, что маркировка станет эффективным инструментом контроля качества и безопасности продукции, и при этом не окажет влияния на экономическую составляющую ресторанной сферы, так как мы заботимся о наших гостях, и законы экономики никто не отменял. Мы уже вступили в рабочую группу и начинаем активное взаимодействие с ЦРПТ по всем вопросам, касающимся работы с системой маркировки", - заявил Ружинский.

О "Рестограде"

"Рестоград" объединяет 12 ресторанных сетей, среди которых "Теремок", "Хачо и Пури", "Ферма", Norbert Group, Duo Band, "Тихий суши" и другие. Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 198 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//