КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораторы России фиксируют снижение трафика и выручки в последние недели

Рестораторы России фиксируют снижение трафика и выручки в последние недели

Опубликовано:  14:09 - 12 октября 2022

Рестораторы России фиксируют снижение трафика и выручки в последние неделиРоссийские рестораторы в последние три недели начали фиксировать снижение количества гостей и падение выручки на 10-30%, но тенденция, по мнению большинства из них, кратковременная, рассказали РИА Новости представители отрасли.

"Мы наблюдаем снижение трафика и выручки в ресторанах с 21 сентября приблизительно на 25-30%. По нашим оценкам, гости переходят к сберегательной модели поведения. На данный момент сложно делать прогнозы по восстановлению показателей. При этом наши рестораны работают в штатном режиме", — сказал совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.

Директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов отметил падение объема заказов. "Ситуацию на ресторанном рынке сейчас нельзя назвать стабильной. Еще в начале месяца мы фиксировали рост трафика – на 3-5%, так как осень всегда считается высоким сезоном. В последние пару недель ситуация резко изменилась — объем заказов в залах и на доставке снизился на 10%. Пропорционально уменьшилась и выручка заведений, так как средний чек заказов практически не менялся", — сказал он.

"Несомненно, внешние факторы оказывают заметное влияние на потребительское поведение, и резкие изменения экономической или геополитической ситуации способствуют сокращению трат россиянами. Однако пока говорить о критичной ситуации преждевременно. Мы уже фиксировали падение спроса в этом году, по нашим оценкам, при отсутствии новых экономических "шоков" трафик восстановится примерно за пару месяцев", — добавил Муратов. Владелец Tataev Family (Cape, "Ткемали", Coba) Никита Татаев также отметил падение количества посетителей — на 30% и более.

Спад посещаемости отметил также ресторатор и соучредитель московских баров Stereo People Group Андрей Третьяков. "Да, первые две недели (после 21 сентября — ред.) был спад процентов 20. Но в эти выходные (8-9 октября — ред.) уже вернулись к прошлым показателям. Впереди ждут крупные праздники, типа Хэллоуина, новогодних. Думаю, все вернется", — считает он. Третьяков полагает, что показатели должны начать восстанавливаться уже в ближайшее время.

Падение выручки фиксирует и территориальный управляющий сетевого проекта Villa Pasta, семейного ресторана Tutta ia Vita и ресторана грузинской кухни "Мзиури" Вера Садовникова. По ее словам, это связано с реакцией населения на окружающие обстоятельства, в данном случае — на частичную мобилизацию. Ранее подобные случаи наблюдались и во времена пандемии, или, например, введения западных санкций. "Как правило, спустя время все вернется на круги своя, и в зависимости от сезонности будет плюс-минус такое же количество гостей, что и в предыдущем октябре-ноябре", — указала она.

фото © РИА Новости. Михаил Фомичев

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 191 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//