КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дорогие рестораны Москвы теряют выручку

Дорогие рестораны Москвы теряют выручку

Опубликовано:  12:20 - 10 октября 2022

Дорогие рестораны Москвы теряют выручкуПосле начала частичной мобилизации количество заказов в дорогих заведениях Москвы за две недели сократилось на 29% год к году. Это может быть связано с отъездом платежеспособных посетителей и сокращением расходов, считают эксперты.

За две недели, когда в России была объявлена частичная мобилизация, количество заказов в дорогих ресторанах Москвы со средним чеком выше 1,5 тыс. руб. сократилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Такие подсчеты предоставила РБК компания Focus Technologies, специализирующаяся на анализе трафика и поведении посетителей у арендаторов торговой недвижимости.

Выручка у дорогих заведений Москвы за две недели с 19 сентября по 2 октября сократилась на 20% к аналогичному периоду прошлого года, следует из данных Focus Technologies. При этом за тот же период у недорогих ресторанов (со средним чеком менее 1,5 тыс. руб.) выручка снизилась всего на 8% к аналогичному периоду предыдущего года.

Количество посетителей у бюджетных кафе и ресторанов упало не так сильно, как у дорогих: число заказов у них снизилось на 22% по сравнению с прошлым годом. Зато у недорогих заведений упал больше средний чек: на 19% по сравнению с предыдущим годом, тогда как у ресторанов более высокого ценового сегмента он снизился на 13%.

Как считали посещаемость ресторанов.

Компания Focus Technologies на основе своего программного обеспечения анализирует данные о количестве заказов, выручке и среднем чеке у ресторанов, кафе и баров, арендующих площади в московских торговых центрах. Данные охватывают 60% таких заведений общепита Москвы, в подсчете учитывались 40% дорогих заведений со средним чеком более 1,5 тыс. руб. и 60% более бюджетных — с чеком до 1,5 тыс. руб.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 605 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//