КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Чите запустили производство газировки под брендом Cola

В Чите запустили производство газировки под брендом Cola

Опубликовано:  10:06 - 6 октября 2022

В Чите запустили производство газировки под брендом ColaКомпания "Читинские ключи" начала производство безалкогольной газированной воды под брендом Cola благодаря кредиту около 50 млн рублей от Гарантийного фонда Забайкальского края, активы которого пополняются из регионального бюджета, сообщила в четверг пресс-служба министерства экономического развития региона.

"Это ожидаемый продукт в условиях импортозамещения. Скучали по Coca-Cola? Вот же она - только еще лучше, своя. Гарантийный фонд Забайкалья стал поручителем по кредиту для компании "Читинские ключи". Сумма поручительства - 25 млн рублей, сумма кредита - почти 50 млн рублей", - говорится в сообщении.

Как уточнил замминистра экономического развития региона Денис Рысев, при производстве газированной воды используется секретный ингредиент. Компания выпустила первую партию на 900 упаковок, большую часть которой ретейлеры раскупили в первый день. Благодаря запуску новой линии на предприятии сохранили работу для 241 сотрудника.

В марте американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на территории России. В компании тогда отметили, что продолжат следить за развитием ситуации вокруг Украины. 16 июня агентство Рейтер со ссылкой на заявление американской штаб-квартиры компании сообщило, что компания Coca-Cola HBC AG, в состав которой входят производители и дистрибьюторы продукции Coca-Cola в России, находится в процессе сокращения мощностей. Когда процесс завершится, Coca-Cola HBC "больше не будет производить или продавать Coca-Cola и другие бренды компании Coca-Cola в России".

"Читинские ключи" - единственный завод безалкогольной продукции и пива в Забайкальском крае и одно из самых крупных предприятий региона. Компания работает с 1977 года, сейчас ее ассортимент насчитывает более 40 наименований.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 906 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//