КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дикси может продать акций на 2,3 млрд рублей в рамках SPO

Дикси может продать акций на 2,3 млрд рублей в рамках SPO

Опубликовано:  11:00 - 10 июня 2011

Крупный российский продовольственный ритейлер Дикси может предложить на открытом рынке 6 миллионов акций допэмиссии на общую сумму 2,3 миллиарда рублей, следует из сообщения компании в четверг.

Дикси может продать акций на 2,3 млрд рублей в рамках SPO

Дикси размещает 38,75 миллиона акций допэмиссии по цене 391 usd-to-rub/">рубль за штуку для финансирования покупки группы Виктория.

Чуть более 84 процентов этой эмиссии - 32,7 миллиона акций - выкупили по преимущественному праву акционеры Дикси, говорится в сообщении компании. Таким образом, ритейлер получил от этой подписки почти 12,8 миллиарда рублей.

Компания сообщала ранее, что оставшиеся акции может предложить широкому кругу инвесторов по открытой подписке, при этом цена размещения для новых покупателей будет такой же, как для акционеров, имеющих преимущественное право - 391 usd-to-rub/">рубль.

По данным на 17.24 МСК акции Дикси на ММВБ стоили 395 рублей за штуку.

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 849 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//