КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heiniken запускает производство пива «Стрелец» на заводе в Екатеринбурге

Heiniken запускает производство пива «Стрелец» на заводе в Екатеринбурге

Опубликовано:  09:30 - 4 октября 2022

Heiniken запускает производство пива «Стрелец» на заводе в Екатеринбурге«Heiniken Россия» возобновляет производство пива под брендом «Стрелец» на заводе в Екатеринбурге. Как рассказали 66.RU в пресс-службе компании, напиток вернется на прилавки магазинов в декабре. В дизайне упаковки будет использоваться логотип пивоварни «Патра».

«Компания планирует производить дистрибуцию продукта на территории всего Уральского региона как по каналам традиционной, так и современной розницы. Развитие локальной линейки будет зависеть от реакции уральцев на возрождение «Стрельца», — рассказали в пресс-службе компании.

О том, что компания планирует вернуть производство напитка из старой производственной линейки екатеринбургского завода «Патра», в середине июня сообщил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

«На ПМЭФ встретились с топ-менеджерами компании «Хайнекен». Филиал в Екатеринбурге «Патра» — крупнейший филиал среди семи пивоварен холдинга в России, один из крупных налогоплательщиков Свердловской области. 5,5 млрд рублей по 2021 году. Новости, которые могут быть интересны давним жителям нашего города, — предприятие озвучило планы производства пива, помимо своих постоянных брендов, под старой-доброй маркой «ПАТРА», — сообщил тогда Ионин.

Позже в компании рассказали, что планируют возобновить производство локальных брендов пива в четвертом квартале 2022 года.

«Мы рассматриваем возможность возобновления выпуска пива под этой маркой для развития нашего локального портфеля брендов. Сейчас изучаем потребности нашей аудитории в стратегических регионах, чтобы разработать обновленные продукты. Запуск первых локальных продуктов ожидается в четвертом квартале 2022 года», — сообщили в компании.

Корпорация Heineken выкупила екатеринбургский завод «Патра» (бывший «Свердловский», производивший пиво с 1993 года) в 2005 году. В производственной линейке оставили три марки из пяти: «Патра», «Стрелец» и «Жигулевское». Но в 2017 году остановили выпуск «Патры», а в 2019-м — «Стрельца».

В марте 2022 года Нидерландский концерн объявил о приостановке производства и реализации пива под брендом Heineken в России. При этом в компании заявили, что их заводы в стране продолжат работать и выпускать пиво под другими брендами.

Фото: 66.RU

ekb.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 930 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//