КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » К эксперименту по маркировке пива присоединились около 180 производителей

К эксперименту по маркировке пива присоединились около 180 производителей

Опубликовано:  12:09 - 30 сентября 2022

К эксперименту по маркировке пива присоединились около 180 производителейПочти 300 компаний, в том числе около 180 производителей, присоединились к эксперименту по маркировке пива в России. Об этом в четверг сообщила ТАСС руководитель товарной группы "Пиво" оператора национальной системы цифровой маркировки "Честный знак" Яна Низамиди.

"На сегодняшний день к эксперименту по маркировке пива присоединились 295 компаний, среди них 178 - производители. Также в эксперименте участвуют 25 импортеров и 92 предприятия, занимающиеся оптовой и розничной торговлей",- отметила она.

Генеральный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский рассказал ТАСС, что маркировка пива позволит снизить объем контрафакта. По его оценке, доля нелегального оборота в сегменте пива и пивных напитков составляет 5-8% от общего объема розничных продаж этой алкогольной продукции.

"Пиво и пивные напитки - это одни из немногих алкогольных напитков, которые на сегодняшний день не маркируются акцизными марками. Значит, они должны маркироваться в системе "Честный знак". Если говорить о плюсах маркировки, то в результате ожидается снижения нелегального объема в сегменте пива и пивных напитков. Что касается минусов, то, конечно, маркировка, приведет к удорожанию пенного напитка. По предварительной оценке, рост цен на пиво и пивные напитки составит порядка одного рубля, если говорить о бутылке объемом 0,5 л", - отметил Черниговский.

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался в России с 1 апреля 2021 года. Также проводятся пилотные проекты по маркировке БАДов, медицинских изделий, антисептиков, электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. В обязательном режиме маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. 12 июля Союз российских пивоваров направил письмо президенту с просьбой отложить введение в 2023 году обязательной маркировки пива. Согласно оценкам союза, из-за введения маркировки выпуск пива в РФ сократится на 20-30% с пропорциональным сокращением акцизных отчислений, себестоимость пивоваренной продукции увеличится более чем на 10%.

Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий заверил, что за свой счет оснастит пивную отрасль оборудованием, необходимым для внедрения маркировки для всех видов упаковки. "При поддержке Минпромторга была разработана программа по оснащению производителей оборудованием для маркировки. В рамках этой программы предлагается беспроцентная рассрочка для производителей при закупке оборудования. В течение первого года оплата не требуется", - подчеркнула Низамиди.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 714 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//