КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Vetropack представила первую многоразовую бутылку из закаленного легкого стекла

Vetropack представила первую многоразовую бутылку из закаленного легкого стекла

Опубликовано:  12:11 - 29 сентября 2022

Vetropack представила первую многоразовую бутылку из закаленного легкого стеклаГруппа компаний Vetropack, один из ведущих европейских производителей стеклянной тары, представила на выставке drinktec 2022 (Мюнхен, Германия) первую в мире многоразовую бутылку из термически закаленного легкого стекла – Echovai. Бутылка впечатляет не только меньшим весом, но и устойчивостью к истиранию, что приводит к более высокой скорости циркуляции. Первый опытный проект с австрийской пивоварней Mohrenbrauerei подтвердил это. Бутылки не только более долговечны, с Echovai также сокращаются логистические усилия и выбросы CO2 в расчете на бутылку.

Благодаря Echovai компания Vetropack стала первым в мире производителем стеклотары, представившим решение, которое значительно улучшает эти элементы. Это особенно прочная и экономичная форма легкой стеклянной бутылки, которая на 30% легче по весу, чем стандартные многоразовые бутылки, но при этом более устойчива к истиранию. «Это делает бутылки Echovai действительно превосходным решением как с экономической, так и с экологической точки зрения. У них действительно есть потенциал для преобразования рынка многооборотной стеклотары», – пояснил Даниэль Эггер (Daniel Egger), руководитель отдела инноваций Vetropack и один из людей, ответственных за разработку Echovai.

Закаленное стекло само по себе не является новой идеей, оно уже много лет успешно применяется в других областях, таких как ветровые стекла автомобилей. Однако на сегодняшний день этот процесс имеет свои ограничения в стеклянной таре. Термическая обработка, которая, в конечном счете, делает стекло более стабильным, требует от первопроходцев принятия определенных конструктивных ограничений просто из-за их формы: «Самая большая проблема при обработке на нашем заводе – это изменение распределения толщины стенок, – сказал Даниэль Эггер. – Только высококачественные однородные бутылки могут быть успешно закалены, потому что их термическая обработка создает стрессовое напряжение».

Фактически, процесс Echovai предъявляет особенно высокие требования к производству из-за повышенного нагрева, а затем быстрого охлаждения бутылок. Это относится как к качеству материала, так и к производственному процессу и системам. «К счастью, в Vetropack мы работаем с бутылками высокого качества, – сказал Даниэль Эггер. – Кроме того, мы очень точно приспосабливаем весь процесс закаливания к индивидуальной таре и ее форме. Это очень технологически сложный процесс, который нелегко реализовать, отсюда и наш поэтапный подход к внедрению».

Будучи первым клиентом Vetropack, пивоварня Mohrenbrauerei, расположенная в Форарльберге (Австрия), использовала бутылки Echovai для своего пива «Pfiff Märzen», а также сортов «Radler» в течение последних трех лет. И они уже планируют перелить больше своих пивных напитков в эти инновационные легкие стеклянные бутылки. Только для многоразовых бутылок емкостью 0,33 л использование решения Echovai (210 г) приводит к снижению веса примерно на треть по сравнению со стандартными бутылками, использовавшимися до этого (300 г) Кроме того, из-за их меньшей высоты эти бутылки можно размещать на поддоне не в пять, а в шесть рядов. Это оказывает огромное влияние на объем логистики: в случае пива "Pfiff Märzen" и сортов "Radler" было достигнуто сокращение примерно на 1000 т в год. В результате выбросы CO2 в расчете на одну бутылку сократились до четверти от обычной многоразовой бутылки емкостью 0,33 л.

Фото: Vetropack

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 667 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//