КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Маркировка рекламы в интернете: новое в законодательстве

Маркировка рекламы в интернете: новое в законодательстве

Опубликовано:  18:50 - 7 сентября 2022

Маркировка рекламы в интернете: новое в законодательствеС 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ об обязательной маркировке рекламы в интернете. Это значит что все онлайн-издания обязаны соблюдать ряд новых требований, главное из которых — указывать рекламодателя при публикации рекламного материала. Данные о заказчике, взаиморасчетах и креативе будут передаваться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), который контролирует Роскомнадзор. На реализацию требований участникам рынка дают 6 месяцев — до марта 2023 года. Затем за несоблюдение законодательства последует административная ответственность.

Маркировать нужно будет все виды рекламных публикаций: текстовые, видео и аудио. Исключения составляют email-рассылки, push-уведомления, трансляции в интернете, теле- и радиоэфирах.

Помимо информации о рекламодателе и креативе, нужно передавать данные о взаиморасчетах между всеми участникам процесса:

- Прямыми рекламодателями (организации, ИП и физ.лица, которые рекламируют свои услуги и товары);
- Посредниками (рекламные агентства, фрилансеры, рекламные сервисы, которые создают контент);
- Блоггерами, рекламными системами и площадками (все, кто транслирует контент потребителям).

Собирать и передавать данные в ЕРИР будут новые субъекты рекламного рынка — операторы рекламных данных (ОРД).

На данный момент ни один ОРД не работает, происходит «обход потенциальных операторов на рынке», сообщила Марина Смелянская, представитель Роскомнадзора на круглом столе «Изменение закона о рекламе, маркировка интернет-рекламы», организованном изданием «Деловой Петербург». Специалист отметил, что участников рынка пока не будут привлекать к ответственности за несоблюдение требований ФЗ ввиду отсутствия состава правонарушения.

Данный закон коснется почти всех участников рекламного рынка. С большой вероятностью интернет-площадки, предоставляющие возможность размещения рекламы, самостоятельно будут маркировать рекламу и передавать данные в ОРД.

В связи с новыми изменениями в законодательстве, платный контент на сайте Retail.ru будет маркироваться обозначением «Реклама» и содержать ссылку на сайт рекламодателя. Как только начнут работать ОРД (пока еще ни один не работает), мы настроим процесс работы по новым требованиям.

фото fizkes/ Shutterstock

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 6 900 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//