КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Маркировка рекламы в интернете: новое в законодательстве

Маркировка рекламы в интернете: новое в законодательстве

Опубликовано:  18:50 - 7 сентября 2022

Маркировка рекламы в интернете: новое в законодательствеС 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ об обязательной маркировке рекламы в интернете. Это значит что все онлайн-издания обязаны соблюдать ряд новых требований, главное из которых — указывать рекламодателя при публикации рекламного материала. Данные о заказчике, взаиморасчетах и креативе будут передаваться в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), который контролирует Роскомнадзор. На реализацию требований участникам рынка дают 6 месяцев — до марта 2023 года. Затем за несоблюдение законодательства последует административная ответственность.

Маркировать нужно будет все виды рекламных публикаций: текстовые, видео и аудио. Исключения составляют email-рассылки, push-уведомления, трансляции в интернете, теле- и радиоэфирах.

Помимо информации о рекламодателе и креативе, нужно передавать данные о взаиморасчетах между всеми участникам процесса:

- Прямыми рекламодателями (организации, ИП и физ.лица, которые рекламируют свои услуги и товары);
- Посредниками (рекламные агентства, фрилансеры, рекламные сервисы, которые создают контент);
- Блоггерами, рекламными системами и площадками (все, кто транслирует контент потребителям).

Собирать и передавать данные в ЕРИР будут новые субъекты рекламного рынка — операторы рекламных данных (ОРД).

На данный момент ни один ОРД не работает, происходит «обход потенциальных операторов на рынке», сообщила Марина Смелянская, представитель Роскомнадзора на круглом столе «Изменение закона о рекламе, маркировка интернет-рекламы», организованном изданием «Деловой Петербург». Специалист отметил, что участников рынка пока не будут привлекать к ответственности за несоблюдение требований ФЗ ввиду отсутствия состава правонарушения.

Данный закон коснется почти всех участников рекламного рынка. С большой вероятностью интернет-площадки, предоставляющие возможность размещения рекламы, самостоятельно будут маркировать рекламу и передавать данные в ОРД.

В связи с новыми изменениями в законодательстве, платный контент на сайте Retail.ru будет маркироваться обозначением «Реклама» и содержать ссылку на сайт рекламодателя. Как только начнут работать ОРД (пока еще ни один не работает), мы настроим процесс работы по новым требованиям.

фото fizkes/ Shutterstock

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 595 Категория: Новости / Маркетинг / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ВИНОСКОП: Дегустации вин Италии в сентябре

ВИНОСКОП дегустаций вин Италии за сентябрь


Итоги конференции стекольной отрасли 8-9 сентября 2022 г., Суздаль

8 и 9 сентября 2022 года состоялось стекольное событие в Суздале в Гостиничном комплексе «Пушкарская Слобода» - конференция «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности», которая собрала представителей ключевых стеклотарных заводов, потребителей, отраслевых союзов, а также экспертов рынка/



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//