КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» запустил пивоварню в гипермаркете

«Магнит» запустил пивоварню в гипермаркете

Опубликовано:  10:10 - 2 сентября 2022

«Магнит» запустил пивоварню в гипермаркетеКомпания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из суперсторов Краснодара. Производство полного цикла площадью 55 кв. м рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц. Запуск собственной пивоварни позволит компании нарастить компетенции в перспективной рыночной нише, а также предложить потребителям новый качественный продукт в среднем ценовом сегменте.

Для тестирования нового производства был выбран суперстор в Краснодаре по адресу: ул. Покрышкина, 3 с высоким трафиком и товарооборотом. Это крупный формат магазина, площадь которого позволяет разместить необходимые цеха: зону производства, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода и другие. Особенностью пивоварни стало ее расположение за стеклом: покупатели смогут увидеть, как варится напиток.

Продукция будет реализовываться под собственной торговой маркой сети. При пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, все сырье поставляется отечественными производителями, покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объёма. После тестирования и оценки покупательского отклика и бизнес-показателей розничная сеть примет решение о развитии проекта.

По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении, при этом в среднем и высоком ценовых сегментах — на 27%.

Компания также открыла первую в сети линию по выпуску деликатесов и колбасных изделий в суперсторе Краснодара по адресу: ул. Дзержинского, 42. Производство интегрировано в действующий мясной цех магазина и рассчитано на выпуск около 45 тонн продукции в месяц.

Проект также является пилотным и при успешной реализации будет масштабирован. Покупателям предлагается 35 эксклюзивных позиций под собственным брендом «М Кухня». Продукция готовится из натурального российского сырья и будет реализовываться в первом, втором и третьем ценовых сегментах: различные колбасы, мясные хлеба, сыровяленая продукция, сардельки, сосиски. Также планируется создание отдельных позиций к новогодним и другим праздникам, например, колбасы с добавлением оливок, маслин, орехов. Предполагается, что собственное производство позволит предложить покупателям качественный товар по цене ниже, чем на схожие позиции, уже представленные на рынке.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 798 Категория: Новости / Ритейл / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ВИНОСКОП: Пробуем Францию (сентябрь, октябрь)

Пробуем Францию (сентябрь, октябрь) 🍷🇫🇷



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//