КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Правительство продлило эксперимент по цифровой маркировке пива

Правительство продлило эксперимент по цифровой маркировке пива

Опубликовано:  16:39 - 25 августа 2022

Правительство продлило эксперимент по цифровой маркировке пиваСроки проведения эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольной продукции в России продлены, его окончание перенесено с 31 августа на 28 февраля 2023 года, с соответствующим постановлением правительства РФ ознакомилось РИА Новости.

"Изменения, которые вносятся в акты правительства Российской Федерации в части продления сроков проведения экспериментов по маркировке товаров средствами идентификации:…. а) в пункте 1 слова "по 31 августа 2022 года" заменить словами "по 28 февраля 2023 года", — говорится в документе, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Эксперимент по маркировке пива и других отдельных видов слабоалкогольной продукции стартовал в России 1 апреля 2021 года и должен был продлится до 31 августа 2022 года. В рамках эксперимента маркируется не только солодовое пиво, но и безалкогольное, а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуха.

Аналитический центр при правительстве РФ поддержал продление эксперимента. "Это говорит о том, что правительство четко видит то, что нужно бизнесу, и само предлагает необходимые изменения. При этом необходимость маркировки всем понятна и все за то, что это необходимо делать….Это даст компаниям возможность максимально комфортно перейти к новым требованиям", — сообщили РИА Новости в центре.

Минпромторг в начале августа опубликовал проект, согласно которому предлагается запустить обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков в РФ с 1 апреля 2023 года, аналогичные сроки предусмотрены и для маркировки безалкогольного пива. Изначально Минпромторг предлагал ввести обязательную маркировку пива в специализированной упаковке (в кегах) с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря будущего года.

В середине июля Союз российских пивоваров обращался к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не вводить обязательную маркировку пива из-за рисков снижения эффективности работы отрасли и сокращения выпуска этой продукции. Позднее было объявлено о том, что Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 года. Исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов тогда говорил, что это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 466 Категория: Новости / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//