КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финансовые результаты BELUGA GROUP за первую половину 2022 года

Финансовые результаты BELUGA GROUP за первую половину 2022 года

Опубликовано:  10:38 - 25 августа 2022

Финансовые результаты BELUGA GROUP за первую половину 2022 годаBELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2022 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО): выручка увеличилась на 37% и достигла 42,1 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 94% и составил 7,2 млрд рублей, чистая прибыль показала динамику 97% и приблизилась к 2,3 млрд рублей.

Группа достигла двузначного роста показателей выручки, валовой и чистой прибыли. Результаты отчетного периода демонстрируют устойчивость бизнеса и эффективность работы менеджмента, оперативно и качественного перестраивающего привычные процессы. Группа уверенно держит свои позиции и использует появляющиеся возможности. В ближайшие годы BELUGA GROUP планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе, за счёт развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.

В отчетном периоде отмечается рост собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента, это способствовало улучшению микса продаж и в итоге повлияло на показатели прибыли. Основными драйверами отгрузок среди собственных марок стали водки Beluga, «Белая Сова», Orthodox, PARKA и «Архангельская», коньяк «Сокровище Тифлиса», виски Fox & Dogs, биттер Beluga Hunting, джин Green Baboon, ром Devil’s Island, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. А среди партнерских брендов — коньяк «Ной», доминиканский ром Barceló и коллекция импортных вин. Продолжилось усиление ассортимента перспективными новинками, уже появившимися на полках магазинов, среди которых ром Devil’s Island Dark Añejo, клюквенные водки в коллекциях «Беленькой» и PARKA, виски Fox & Dogs Apple Pie, коньяк Golden Reserve National Collection France и аперитив «Золотой Резерв Абрикос».

Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает развитие: количество торговых точек превысило 1 200, а участников программы лояльности 5,4 млн человек. Объем продаж увеличился на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека — первый вырос на 36,6%, а второй на 12,8%. «ВинЛаб» продолжает работать в направлении электронной коммерции, а также сотрудничать с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки. Ассортимент «ВинЛаб» представлен на витринах «СберМегаМаркет» и Wildberries, а также на Яндекс.Еде и в СберМаркете. Покупатели могут выбирать из 900 наименований продукции и забирать любимые напитки в удобных магазинах. Более 55 тысяч электронных заказов выдаются покупателям в месяц.

Компании удалось достичь высоких финансовых результатов в условиях непростой экономической ситуации. Группа продолжит укреплять свои позиции в России, реализовывать стратегию диверсификации бизнеса, уделяя большое внимание цифровизации и инвестируя в сферы, позволяющие использовать нынешние и будущие возможности роста.

belugagroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 503 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ВИНОСКОП: Пробуем Францию (сентябрь, октябрь)

Пробуем Францию (сентябрь, октябрь) 🍷🇫🇷



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//