КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Metro подвела итоги третьего квартала 2021/2022 финансового года

Компания Metro подвела итоги третьего квартала 2021/2022 финансового года

Опубликовано:  11:00 - 11 августа 2022

Компания Metro подвела итоги третьего квартала 2021/2022 финансового годаГруппа компаний Metro AG опубликовала результаты за третий квартал 2021/2022 финансового года.

За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%. В России продажи Metro в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. Наибольшую роль в этом сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли.

Metro AG в третьем квартале также зафиксировала значительный рост продаж на 26,6% (27,2% в местной валюте) до 7,9 млрд евро, чему способствовала последовательная реализация стратегии sCore, сильный скачок в сегменте HoReCa, а также рост инфляции. Положительная динамика была зафиксирована во всех каналах: продажи в магазинах выросли до 6,1 млрд евро (+18,7%), продажи с доставкой выросли до 1,8 млрд евро (+64,4%), а продажи Metro Markets — до 18 млн евро (+49,7%). Скорректированная EBITDA улучшилась в третьем квартале 2021/22 г. до 441 млн евро (предыдущий год: 310 млн евро).

Продажи «Metro Россия» выросли в рублях на 3,4% в 3 квартале 2021/22 г., причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

В рамках своей оптовой стратегии «Metro Россия» продолжает курс на системное снижение цен. Конечная цель — стать точкой доверия и опоры для всех клиентов, обеспечить настоящее оптовое предложение с прозрачной зависимостью выгоды от объема. Кампания стартовала в мае 2022 года. Таким образом, ее результаты также окажут влияние и на последующие финансовые периоды. На сегодняшний день цены в торговых центрах снижены на постоянной основе до 30% и более чем на 12 000 наименований товаров основного ассортимента, в том числе и на локальные бренды. Компания считает своей миссией поддержать клиентов, чтобы качественные товары стали доступнее.

«Клиенты уже видят, что Metro предлагает товары дешевле, чем на розничном рынке. Инвестиции сделаны, в основном в ежедневные цены без промо. Metro регулярно изучает цены крупнейших ритейлеров, сравнивает их, чтобы предложить лучшее. Также запушена кампания «Гарантия низких цен на все». Если покупатель находит товар в другом розничном магазине дешевле, чем купленный в Metro, компания возвращает разницу в 10-кратном размере в качестве кэшбэка.», — сообщается в релизе компании.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 729 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ВИНОСКОП: Пробуем Францию (сентябрь, октябрь)

Пробуем Францию (сентябрь, октябрь) 🍷🇫🇷



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//