КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России открыли сбор заявок на оборудование для маркировки пива

В России открыли сбор заявок на оборудование для маркировки пива

Опубликовано:  13:25 - 10 августа 2022

В России открыли сбор заявок на оборудование для маркировки пиваЦентр развития перспективных технологий (ЦРПТ) начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Об этом сообщили ТАСС в ЦРПТ (оператор системы цифровой маркировки "Честный знак").

"Центр развития перспективных технологий начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Заявки будут приниматься до 1 октября 2022 года на оборудование для маркировки кегов, до 1 ноября 2022 года - на оборудование для маркировки остальных форм", - говорится в сообщении.

Специалисты разработали технические решения для всех типов линий и упаковки: кегов, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок. Они были испытаны в ходе экспериментов на производствах и в лабораторных условиях и доказали свою применимость для пивоваренных предприятий без влияния на текущую производительность. Производителям пива и слабоалкогольных напитков при подготовке к цифровой маркировке предоставлена возможность получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего годов. Эта мера позволит компаниям внедрить маркировку в оптимальные сроки и минимизировать инвестиции, отметили в ЦРПТ.

О маркировке

В настоящее время в России проходит эксперимент по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков. В проекте участвуют более 270 компаний, в том числе 160 производителей. В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок на всех типах линий, а также налажена интеграция "Честного знака" и ЕГАИС. Минпромторг, ЦРПТ и Ассоциация производителей пива договорились внедрять цифровую маркировку в пивоваренной отрасли поэтапно. Обязательная маркировка пива в кегах в РФ начнется с 1 апреля 2023 года, в стеклянной и ПЭТ-таре - с 1 октября 2023 года, в банках - с 15 января 2024 года.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 406 Категория: Новости / Власть / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//