Heineken и The Shoe Surgeon представили кроссовки с пивом в подошве
|
Опубликовано: 16:49 - 8 августа 2022
|
Пивной бренд Heineken объединился с Домиником Чамброном, известным как The Shoe Surgeon, чтобы создать уникальные кроссовки, рекламирующие новое пиво Heineken Silver. Кроссовки Heinekicks сочетают в себе фирменные для бренда визуальные элементы красных, зелёных и серебристых оттенков.
Вдохновившись мягкостью пива Heineken Silver, создатели кроссовок решили налить его в подошвы, чтобы дать пользователю ощущение «хождения по пиву». Логотип бренда в виде звезды появляется на язычке кроссовок, на котором также есть кармашек с открывалкой для пива, пишет Upakovano.ru. Всего было изготовлено 32 пары уникальных кроссовок Heinekicks. Семь пар поступит в продажу 11 августа в Сингапуре. Фото: thedieline.comUpakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 820
Категория: Новости / Маркетинг / Пиво
|