КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Директор "Октоберфеста" заявил, что пиво на фестивале подорожает на 16%

Директор "Октоберфеста" заявил, что пиво на фестивале подорожает на 16%

Опубликовано:  16:03 - 4 августа 2022

Директор "Октоберфеста" заявил, что пиво на фестивале подорожает на 16%Власти Мюнхена утвердили планы проведения "Октоберфеста", который отменялся два года подряд из-за пандемии. Как заявил в четверг директор фестиваля Клеменс Баумгертнер, пиво в среднем подорожает на 16%.

"Литровая кружка пива будет стоить в среднем €13", - приводит его слова телерадиостанция Bayerischer Rundfunk. В 2019 году, когда в последний раз проводился фестиваль, литр стоил €11,9.

"Октоберфест" пройдет с 17 сентября по 3 октября в Мюнхене. Как ожидается, каких-либо коронавирусных ограничений не будет.

Фестиваль до пандемии ежегодно посещали 6 млн человек. В первый раз пивной праздник был проведен 12 октября 1810 года по случаю бракосочетания кронпринца Людвига и принцессы Терезы. Впоследствии фестиваль проводился почти ежегодно. Более €1 млрд тратят гости "Октоберфеста" в дни его проведения.

Ситуация с коронавирусом в ФРГ в последние месяцы стабилизировалась, большинство ограничений снято. При этом эксперты опасаются очередной волны поздней осенью.

По итогам июня инфляция в Германии ускорилась до 7,6%.

Как устанавливаются цены

Ценообразование формируется по следующей схеме: сначала мюнхенские пивоварни Franziskaner, Paulaner, Augustiner, Loewenbraeu устанавливают, какая цена, по их мнению, должна быть в этом году. Затем эти предложения поступают к городским властям - они могут ее либо утвердить, либо отклонить, посчитав слишком высокой. Как правило, предложения производителей принимаются.

Факторы, влияющие на постоянное удорожание, самые разные, но основной из них - среднегодовые цены в мюнхенских заведениях. На их фоне стоимость напитка во время фестиваля не должна быть слишком высокой, но и не должна быть невыгодной для производителей.

Цены на пиво во время "Октоберфеста" регламентируются с 1971 года. С тех пор, за редчайшим исключением, они постоянно растут. 46 лет назад литровая кружка стоила в Мюнхене от 2,5 до 2,9 немецкой марки. К 1990 году продукция подорожала до 6,95 - 7,5 марки.

В последний раз в национальной валюте расчеты на фестивале проводились в 2001 году. К тому моменту пиво стоило уже около 12,8 марки. К 2002 году производители пересчитали цены в евро и просили по 6,3 за литр. Годом позже стоимость осталась на том же уровне, однако потом ежегодно росла на 3-5%.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 221 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//