КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораторы заявили о необходимости параллельного импорта алкоголя

Рестораторы заявили о необходимости параллельного импорта алкоголя

Опубликовано:  09:30 - 25 июля 2022

Рестораторы заявили о необходимости параллельного импорта алкоголяЗапасов зарубежного крепкого алкоголя в российских ресторанах хватит максимум до начала осени, игроки рынка надеются на запуск механизма параллельного импорта в этой сфере, но цены на такой алкоголь будут выше на 30-50%, рассказали РИА Новости представители отрасли.

"Сейчас все рестораны постепенно выбирают достаточно большие запасы (крепкого импортного алкоголя — ред.), которые были у всех поставщиков. По разным оценкам, их хватит до августа-начала сентября. Что будет после этого периода сказать сложно, рестораторы рассчитывают на параллельный импорт и на то, что мы будем ввозить все те же самые позиции через Казахстан, Армению и другие страны СНГ", — сказал управляющий партнер сети True Cost, Nome, Code Coffee Глеб Марач.

Он также отметил, что это неизбежно приведет к повышению цен. "Думаю, что вся продукция продолжит поступать в РФ, но подорожает в 1,5 раза", — указал Марач. С ним согласился и шеф-бармен ресторана Folk Руслан Мингазов, отметив, что ушедшие иностранные крепкоалкогольные бренды реально восполнить только с помощью параллельного импорта. "Однозначно цены на алкоголь взлетят примерно на 30-35%", — указал он.

Мингазов считает, что в России в связи со сложившейся ситуацией появятся и местные производители джина, виски и других крепких напитков, в том числе крафтовых. При этом он отмечает, что если правительство в ближайшие полгода-год не разрешит параллельный импорт крепкого алкоголя из-за границы, то в России начнет расти доля контрафактного алкоголя.

При этом территориальный управляющий сетевого проекта Villa Pasta, ресторана грузинской кухни "Мзиури" Вера Садовникова и шеф-бармен ресторанов Saikо и бара Rex Василий Жеглов отметили, что налаживают работу с российскими производителями алкоголя. "Договоренности есть, работаем уже с партнерами. В числе локальных брендов: виски Fox and Dogs, джин Barrister и Green Baboon, а также ром Devil's Island. Они не будут дорогими, цены мы уже знаем, так как все возможные повышения осуществлены — с учетом логистики на сырье", — уточнила она.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 255 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//