КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лента" снизила чистую прибыль по МСФО до 3,358 миллиарда рублей в первом полугодии

"Лента" снизила чистую прибыль по МСФО до 3,358 миллиарда рублей в первом полугодии

Опубликовано:  11:09 - 25 июля 2022

"Лента" снизила чистую прибыль по МСФО до 3,358 миллиарда рублей в первом полугодииКомпания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, в первом полугодии сократила чистую прибыль по стандарту "МСФО 17" на 37,4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года — до 3,358 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Общая выручка ритейлера в первом полугодии увеличилась при этом на 20,3%, до 262,459 миллиарда рублей, розничная выручка — на 20,7%, до 259,294 миллиарда. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 5,2%, в то время как средний чек LFL увеличился на 9%. При этом онлайн-продажи выросли на 159%, до 20,4 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA снизился на 11,8%, до 15,409 миллиарда рублей. Во втором квартале 2022 года он снизился на 21,2%, до 8,518 миллиарда рублей, а чистая прибыль сократилась на 35,2%, до 2,623 миллиарда рублей. При этом выручка выросла на 17,4%, до 130,089 миллиарда рублей, розничная выручка — на 18,1%, до 128,737 миллиарда.

"Во втором квартале 2022 года сопоставимые продажи в наших гипермаркетах выросли на 2,5%… В малых форматах мы отмечаем положительную динамику и отдачу от направляемых в их развитие усилий. Результаты второго квартала — наглядное тому подтверждение, мы достигли роста LFL-продаж на 2,9%… Онлайн-продажи во втором квартале 2022 года выросли на 135%", — приводятся в сообщении слова гендиректора "Ленты" Владимира Сорокина.

По состоянию на 30 июня 2022 года общий долг компании составил 83,1 миллиарда рублей, снизившись на 6% относительно 31 декабря 2021 года. Чистый долг (до применения IFRS-16) увеличился относительно конца 2021 года на 14,8 миллиарда рублей и достиг 69,9 миллиарда рублей.

"Лента" планирует увеличить количество своих магазинов за текущий год не менее чем на 100 точек, следует из отчета компании.

"За 2022 год "Лента" планирует увеличить количество магазинов не менее чем на 100. Этот прогноз отражает текущую неопределённую макроэкономическую ситуацию… Компания оставляет за собой право пересматривать свой прогноз в течение года или в случае появления дополнительной информации о влиянии текущих рыночных условий на бизнес", — говорится в сообщении.

За первое полугодие ритейлер открыл 62 магазина малых форматов. При этом отмечается, что в текущем году компания продолжит искать возможности для роста и расширения с использованием существующих и новых форматов, а также дальнейшего развития своего онлайн-бизнеса.

"Лента" — одна из крупнейших розничных сетей в России. По состоянию на 30 июня 2022 года под ее управлением находилось 254 гипермаркета и 555 супермаркетов более чем в 200 населенных пунктах России. Чистая прибыль компании за 2021 год составила 13,646 миллиарда рублей, сократившись на 21,8%.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 152 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//