КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » GFC: продукты на ресторанном рынке подешевели на 3,7% за два месяца

GFC: продукты на ресторанном рынке подешевели на 3,7% за два месяца

Опубликовано:  18:08 - 11 июля 2022

GFC: продукты на ресторанном рынке подешевели на 3,7% за два месяцаЗакупочные цены на рынке HoReCa снижаются второй месяц подряд, выяснили аналитики маркетплейса GFC (Global Foodtech Company). Этот тренд наблюдается практически во всех категориях.

Крупный российский foodtech GFC выяснил, что в июне сильнее всего подешевела продукция для японской кухни (4,4%), бакалея (3,7%) и мясо птицы (3,6%). В целом цены в июне снизились на 1,6%, а за два месяца среднее падение составило 3,7%. Небольшое увеличение закупочных цен в мае и июне эксперты отмечают только в двух категориях — бистро и фастфуд (1,5%) и молочная продукция (1,9%).

В категории морепродукты снижение третий месяц подряд. В июне падение цен составило 1,7%, в мае — 4,8%, а в апреле — 6,5%. Правда, этому предшествовал сильнейший (более чем на 50%) рост в марте.

«Постепенно шок от значительного удорожания продукции в марте сходит на нет, — отметил директор по развитию маркетплейса GFC Алексей Фильчагин. — И хотя закупочные цены, несмотря на укрепление рубля, не вернулись к „допандемийным“ значениям, мы видим положительную динамику».

По данным маркетплейса GFC, на внутреннем рынке в сегменте HoReCa по-прежнему ощущается дефицит таких товаров, как замороженные овощи, чилийский лосось и импортные товары из Европы. Привычная цикличность нарушена из-за нестабильности новых логистических маршрутов. Товары, которые попали под санкции, возвращаются в страну по каналам параллельного импорта, но процесс этот не быстрый. Цена на эти позиции, как правило, выше прежней.

«Рынок адаптируется к новым условиям, ищет альтернативы, — говорит Фильчагин. — С одной стороны, мы наблюдаем снижение спроса на форель из-за высоких цен, но с другой — мы видим рост заказов на другие виды рыбной продукции, например на тунца. Процесс импортозамещения продолжается, но на такой переход потребуется некоторое время. Российские производители тоже включили свои риски в отпускные цены».

Опасение аналитиков вызывает начавшееся в июле ослабление рубля, что может сказаться на динамике снижения цен. Однако если изменение курса доллара будет несущественным, то мы сможем увидеть продолжение позитивного тренда в следующем месяце.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 393 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Авторский Гид 12.12.2022: и сойдутся винные звезды

Где: Отель Хаятт Ридженси Петровский Парк. Новый пятизвездочный отель в 5 минутах ходьбы от метро Динамо.
Кто: 85 российских виноделен, 37 винных проектов из Армении, а также винодельни из Казахстана и Узбекистана.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//