КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивовары предупредили о резком сокращении выпуска пива и росте его цены

Пивовары предупредили о резком сокращении выпуска пива и росте его цены

Опубликовано:  10:30 - 12 июля 2022

Пивовары предупредили о резком сокращении выпуска пива и росте его ценыВ случае введения в России обязательной маркировки, выпуск пива в России сократится на 20–30% с пропорциональным сокращением акцизных отчислений. Также на 10% вырастет себестоимость пива. Об этом сообщил Союз российских пивоваров в открытом письме президенту России Владимиру Путину. Маркировку планируется ввести с 2023 года.

В организации пояснили, что компоненты системы маркировки производят в США, Германии, Италии, Японии и на Тайване. Поставки оттуда заблокированы из-за санкций против России. В Союзе пивоваров также отметили, что маркировка снизит эффективность работы отрасли.

«Это подтверждается опытом введения обязательной маркировки для питьевой и минеральной воды. Данную продукцию выпускают и пивоваренные компании, которые после интеграции маркировки отмечают падение производительности линий розлива воды на 20–30%»,— сказано в открытом письме.

По мнению пивоваров, из-за обязательной маркировки пивоваренные предприятия будут в «критической зависимости от поставщиков маркировочного оборудования и технологий» из стран, которые ранее ввели санкции. В письме отметили, что, по мнению представителей отрасли, задачи по контролю за рынком может выполнять существующая в России Единая государственная автоматизированная информационная система. Сейчас эта система используется для контроля за рынком.

Ранее исполняющий обязанности президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил, что в 2022 году производство пива в России может сократиться на 5%. По его мнению, это произойдет из-за снижения покупательной способности россиян, роста производственных издержек и экспортных трудностей.

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался с 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. Участники эксперимента должны подавать сведения об обороте напитка одновременно в ЕГАИС и государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров. К эксперименту по маркировке пива присоединились 192 участника, из которых 103 — производители и 17 — импортеры.

Олеся Павленко

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 535 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».


IX Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//