КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке

Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке

Опубликовано:  12:41 - 8 июня 2011

Итальянская компания Mazzetti dAltavilla представляет линейку вин Essentia Vitae, упакованных во флаконы напоминающие парфюмерные. В линейку вошли 3 вина с разными ароматами и разными номерами на упаковке.

Вино в No. 4 имеет аромат жасмина, No. 6 – аромат розы, а No. 8 обладает фиалковым ароматом.

Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке

На прошлой неделе, Product Launch Analytics (PLA), подразделение аналитической компании Datamonitor, выявляющее лучшие упакованные товары по всему миру, признало вина Essentia Vitae «Инновацией недели».

Том Вирхайл (Tom Vierhile), директор PLA, отметил: «Хотя парфюмированные вина на любителя, продукт выделяется среди подобной продукции, благодаря своей упаковке он скорее будет замечен покупателем женского пола».

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 735 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//