КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке

Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке

Опубликовано:  12:41 - 8 июня 2011

Итальянская компания Mazzetti dAltavilla представляет линейку вин Essentia Vitae, упакованных во флаконы напоминающие парфюмерные. В линейку вошли 3 вина с разными ароматами и разными номерами на упаковке.

Вино в No. 4 имеет аромат жасмина, No. 6 – аромат розы, а No. 8 обладает фиалковым ароматом.

Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке

На прошлой неделе, Product Launch Analytics (PLA), подразделение аналитической компании Datamonitor, выявляющее лучшие упакованные товары по всему миру, признало вина Essentia Vitae «Инновацией недели».

Том Вирхайл (Tom Vierhile), директор PLA, отметил: «Хотя парфюмированные вина на любителя, продукт выделяется среди подобной продукции, благодаря своей упаковке он скорее будет замечен покупателем женского пола».

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 724 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//