В агентстве Cocoon Prague поработали над образом нового бренда пива от Staropramen
|
Опубликовано: 17:10 - 30 июня 2022
|
Новый бренд в портфолио Staropramen рассказывает новую, но при этом правдивую историю знаменитого города Прага. Дизайн от Cocoon смог уловить связь между новым и старым «лицом» столицы, подобно тому, как в продукте сочетается традиционное пивоварение с современным подходом.
Компания Molson Coors обратилась в агентство Cocoon с задачей создать смелую и современную айдентику для нового пива Praha от Staropramen. Новинка содержит всего 4% алкоголя, но при этом обладает богатым вкусом лагера, сваренного с уважением к традициям XIX века, пишет Upakovano.ru. Город Прага, так же, как и пиво, названное в его честь, обладает двумя сторонами: захватывающее дух историческое наследие и современное лицо яркого крупного города с уникальной архитектурой, культурой и духом. Эта двойственность и стала главной темой айдентики и дизайна упаковки. Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 710
Категория: Новости / Маркетинг / Пиво
|