КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

Опубликовано:  08:45 - 8 июня 2011

В январе-мае 2011 года пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт продукции в 2,08 раза по отношению к показателю за такой же период прошлого года, сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна «Белгоспищепром».

По итогам января—мая экспортировано 2 млн. 403,4 тыс. дал пива. Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) согласно программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 46,6%.

Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

ОАО «Лидское пиво» экспортировало 281,9 тыс. дал, что в 1,78 раза больше, чем за январь—май 2010 года; ОАО «Криница» — 1 млн. 569,3 тыс. дал (в 1,97 раза больше). ОАО «Брестское пиво» увеличило объем экспорта до 285,5 тыс. дал (в 82,6 раза больше). Совместное ОАО «Речицапиво» поставило 9,9 тыс. дал (на 56,3% меньше), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» — 163,3 тыс. дал (в 1,72 раза больше), ОАО «Пивзавод «Оливария» — 88 тыс. дал (в 3,2 раза больше), СООО «Двинский бровар» — 5,4 тыс. дал (на 75,9% меньше).

По данным «Белгоспищепрома», на внутреннем рынке Беларуси в январе—мае 2011 года реализовано 14 млн. 909,8 тыс. дал пива, что на 25,2% больше, чем за январь—май 2010 года. Задание на январь—май (13 млн. 707,9 тыс. дал) перевыполнено на 8,8%.

Объем поставок пива на внутренний рынок ОАО «Криница» за январь—май снизился на 4% до 3 млн. 931,5 тыс. дал, СОАО «Речицапиво» — на 38,4% (193,36 тыс. дал), СООО «Двинский бровар» — на 83% (12,8 тыс. дал).

Вместе с тем четыре предприятия увеличили поставки на внутренний рынок: ОАО «Лидское пиво» — на 29,8% (2 млн. 319,7 тыс. дал), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» — на 78,4% (4 млн. 223,9 тыс. дал), ОАО «Пивзавод «Оливария» — на 33,5% (3 млн. 262,8 тыс. дал), ОАО «Брестское пиво» — на 18,8% (951,17 тыс. дал).

belapan.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 592 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//