КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

Опубликовано:  08:45 - 8 июня 2011

В январе-мае 2011 года пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт продукции в 2,08 раза по отношению к показателю за такой же период прошлого года, сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна «Белгоспищепром».

По итогам января—мая экспортировано 2 млн. 403,4 тыс. дал пива. Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал) согласно программе развития пивоваренной отрасли выполнено на 46,6%.

Пивоваренные заводы Беларуси вдвое увеличили экспорт

ОАО «Лидское пиво» экспортировало 281,9 тыс. дал, что в 1,78 раза больше, чем за январь—май 2010 года; ОАО «Криница» — 1 млн. 569,3 тыс. дал (в 1,97 раза больше). ОАО «Брестское пиво» увеличило объем экспорта до 285,5 тыс. дал (в 82,6 раза больше). Совместное ОАО «Речицапиво» поставило 9,9 тыс. дал (на 56,3% меньше), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» — 163,3 тыс. дал (в 1,72 раза больше), ОАО «Пивзавод «Оливария» — 88 тыс. дал (в 3,2 раза больше), СООО «Двинский бровар» — 5,4 тыс. дал (на 75,9% меньше).

По данным «Белгоспищепрома», на внутреннем рынке Беларуси в январе—мае 2011 года реализовано 14 млн. 909,8 тыс. дал пива, что на 25,2% больше, чем за январь—май 2010 года. Задание на январь—май (13 млн. 707,9 тыс. дал) перевыполнено на 8,8%.

Объем поставок пива на внутренний рынок ОАО «Криница» за январь—май снизился на 4% до 3 млн. 931,5 тыс. дал, СОАО «Речицапиво» — на 38,4% (193,36 тыс. дал), СООО «Двинский бровар» — на 83% (12,8 тыс. дал).

Вместе с тем четыре предприятия увеличили поставки на внутренний рынок: ОАО «Лидское пиво» — на 29,8% (2 млн. 319,7 тыс. дал), ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» — на 78,4% (4 млн. 223,9 тыс. дал), ОАО «Пивзавод «Оливария» — на 33,5% (3 млн. 262,8 тыс. дал), ОАО «Брестское пиво» — на 18,8% (951,17 тыс. дал).

belapan.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 791 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//