КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финны надеются обойти «Путинку» по объемам продаж

Финны надеются обойти «Путинку» по объемам продаж

Опубликовано:  08:34 - 8 июня 2011

На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2—3% дорогого сегмента, считают участники рынка. Не поможет и ставка на органику продукта, поскольку уже многие производители активно используют этот маркетинговый ход в своей рекламе.

Финны надеются обойти «Путинку» по объемам продаж

Финская OVG выходит на российский рынок с водочной продукцией сегментов «стандарт» и «премиум», говорится в сообщении производителя. На следующей неделе топ-менеджеры компании собираются рассказать о начале деятельности в России, планах и перспективах. В анонсе мероприятия сказано, что менеджмент ставит перед собой задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% на рынке производства водки и 20% в премиальном сегменте.

В производстве алкогольных напитков OVG использует спирт, изготовленный госпредприятиями Финляндии по праву госмонополии для внутреннего рынка, а вода берется из ледниковой морены возрастом 5 тыс. лет на дне озера Саймаа. Представители компании отказались раскрывать более подробную информацию о планах и продуктах компании до начала мероприятия.

По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, емкость рынка водочной и ликероводочной продукции в России составляет 1,5 млрд л в год. «Сейчас наиболее продаваемой водкой на рынке является «Зеленая марка» с объемом более 100 млн л, далее следуют «Пять озер» (более 50 млн л) и «Путинка» (более 40 млн л)».

В сегменте «премиум», емкость которого г-н Дробиз оценивает в 25 млн л, с большим отрывом лидирует «Русский стандарт» (7 млн л, 28%), дальше следуют «Русская береза» (4,5 млн л, 18%), «Царская» (3 млн л, 12%). «Если OVG за два года сможет занять хотя бы 1—2% рынка премиальной водки, то это будет великолепный для нее результат», — считает г-н Дробиз.

Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, соглашается топ-менеджер крупной алкогольной компании.

Ставка на органику кажется им не слишком выигрышной, поскольку многие производители уже активно используют данную составляющую в рекламе своих брендов. «Во всем мире есть продукты, произведенные на принципах органики, но в России это не сыграет, это не даст того эффекта, на который финны рассчитывают», — добавляет г-н Дробиз.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 749 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//