alcoexpert.ru » Новости » Финны надеются обойти «Путинку» по объемам продаж
|
||||||||||||||||
Финны надеются обойти «Путинку» по объемам продаж
На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2—3% дорогого сегмента, считают участники рынка. Не поможет и ставка на органику продукта, поскольку уже многие производители активно используют этот маркетинговый ход в своей рекламе. Финская OVG выходит на российский рынок с водочной продукцией сегментов «стандарт» и «премиум», говорится в сообщении производителя. На следующей неделе топ-менеджеры компании собираются рассказать о начале деятельности в России, планах и перспективах. В анонсе мероприятия сказано, что менеджмент ставит перед собой задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% на рынке производства водки и 20% в премиальном сегменте. В производстве алкогольных напитков OVG использует спирт, изготовленный госпредприятиями Финляндии по праву госмонополии для внутреннего рынка, а вода берется из ледниковой морены возрастом 5 тыс. лет на дне озера Саймаа. Представители компании отказались раскрывать более подробную информацию о планах и продуктах компании до начала мероприятия. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, емкость рынка водочной и ликероводочной продукции в России составляет 1,5 млрд л в год. «Сейчас наиболее продаваемой водкой на рынке является «Зеленая марка» с объемом более 100 млн л, далее следуют «Пять озер» (более 50 млн л) и «Путинка» (более 40 млн л)». В сегменте «премиум», емкость которого г-н Дробиз оценивает в 25 млн л, с большим отрывом лидирует «Русский стандарт» (7 млн л, 28%), дальше следуют «Русская береза» (4,5 млн л, 18%), «Царская» (3 млн л, 12%). «Если OVG за два года сможет занять хотя бы 1—2% рынка премиальной водки, то это будет великолепный для нее результат», — считает г-н Дробиз. Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, соглашается топ-менеджер крупной алкогольной компании. Ставка на органику кажется им не слишком выигрышной, поскольку многие производители уже активно используют данную составляющую в рекламе своих брендов. «Во всем мире есть продукты, произведенные на принципах органики, но в России это не сыграет, это не даст того эффекта, на который финны рассчитывают», — добавляет г-н Дробиз. rbcdaily.ru Модератор: Редакция Просмотров: 1 770 Категория: Новости / Алко 40 |
Фестиваль-дегустация выдержанных сортов пива, сидра и меда «Настоящая выдержка»5 октября 2024 года на ВДНХ (павильон №33) состоится первый фестиваль-дегустация выдержанных сортов пива, сидра и меда «Настоящая выдержка», организованный журналом RealBrew. СТЕКОЛЬНЫЙ ФОРУМ- участие самых сильных и деятельных игроков рынкаСобытие особой значимости пройдет 3-4 октября 2024 г. в Суздале при мощной поддержке ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, Генерального Партнера - компании № 1 на рынке стеклотары - «РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ» и Официального Партнера – компании «КАРТОНПЛАСТ» при участии солидных делегаций самых сильных и деятельных производителей стеклотары.
|
|||||||||||||||