КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Gucci представил свой первый коллекционный коктейль Elisir d'Elicriso

Gucci представил свой первый коллекционный коктейль Elisir d'Elicriso

Опубликовано:  16:25 - 24 июня 2022

Итальянский бренд Gucci, известный своей модной одеждой, сумками и аксессуарами, решил удивить поклонников собственным коктейлем. Эксперт-миксолог Джорджио Барджиани (Giorgio Bargiani) создал Elisir d’Elicriso — ликёр, в котором сочетаются тосканские травы и эфирные масла.

Gucci представил свой первый коллекционный коктейль Elisir d'Elicriso

Эликсир выпускается в шикарной упаковке, которую и ждёшь от такого модного дома, как Gucci. Бутылка сочетает в себе черты парфюма и алкоголя. Гранёная поверхность и розовый оттенок напоминает флакон духов, а ширина бутылки, длинное горлышко и пробка традиционны для упаковки алкоголя.

Вместо традиционной этикетки Elisir d’Elicriso украшен модным зелёным ярлыком с прекрасными иллюстрациями, пишет Upakovano.ru. Новинка доступна только на территории Италии.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 956 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//