КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как создавался «Титаник»

Как создавался «Титаник»

Опубликовано:  18:20 - 7 июня 2011

Питер Лейвери (Peter Lavery), выигравший в лотерею миллион, 31 мая этого года представил виски под названием Titanic Irish Whiskey. Новый напиток был выпущен в честь 100-летнего юбилея запуска на воду трагически известного «Титаника».

Жителю Белфаста пришла идея отметить юбилей завершения строительства самого известного в мире корабля выходом эксклюзивного виски потому, что в то время Белфаст был известен своим качественным виски. Напиток с названием грандиозного судна был создан недавно организованной компанией Belfast Distillery. Он появился спустя 75 лет со дня закрытия в Белфасте последнего завода по производству виски, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Free Library.

Как создавался «Титаник»

Линейка из пятилетних и десятилетних спиртных напитков была продегустирована на специальном мероприятии, проходившем в Europa Hotel. Питер и его компания Belfast Distillery уже занимается производством виски Danny Boy. Теперь к нему присоединится и новый бренд — Titanic. На презентации Лейвери признался в том, что планирует начать строительство ликёро-водочного завода в Белфасте в течение следующих 18 месяцев.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 026 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//