alcoexpert.ru » Новости » Кризис смешал коньяк. На рынке началось перераспределение сил
|
||||||||||||||||
Кризис смешал коньяк. На рынке началось перераспределение сил
Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев отмечает, что за счет географического положения и налогового режима Калининградской области «Альянс-1892» до последнего времени мог использовать дистилляты из Франции. Но проблемы с логистикой и платежами из-за геополитического кризиса, видимо, заметно осложнили закупки сырья, и завод вынужден вырабатывать запасы, говорит он. Кроме того, добавляет господин Ставцев, поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300. По словам эксперта, теоретически «Альянс-1892» может попробовать найти поставщиков дистиллятов в Армении и Грузии, но из-за логистики себестоимость производства сильно возрастет, и компания утратит конкурентное преимущество. C началом кризиса «Альянс-1892» уведомлял торговые сети о повышении стоимости коньяка на 25–30%. На онлайн-витрине Winestyle семилетний «Старый Кенигсберг» продается по 871 руб. за бутылку 0,5 л, «Старейшина» аналогичной выдержки и объема — по 888 руб. Директор по маркетингу «Алвисы» Светлана Ярцева уточняет, что группа увеличила производство коньяка на 114% год к году за счет органического роста бренда «Старейшина», а также включения в портфель марки «Киновский». Бренд ранее принадлежал московскому заводу КиН, для его разлива «Алвиса» также выкупила завод «Усовские винно-коньячные подвалы» в Подмосковье. По словам госпожи Ярцевой, группе удалось заключить новые контракты и увеличить поставки в сети. За оставшиеся семь месяцев года «Алвиса» планирует произвести и отгрузить более 2 млн дал коньяка. В Beluga Group поясняют, что увеличить выпуск коньяка удалось в том числе за счет расширения складских помещений. Группа столкнулась с дефицитом ряда комплектующих и трудностями с логистикой, но справляется с проблемами, утверждают в компании. В Beluga Group рассчитывают на дальнейший рост в том числе за счет расширения ассортимента выдержанных коньяков и запуска продуктов в новых категориях. Директор по маркетингу Luding Group Андрей Ушаков говорит, что в этом году на Коломенском винно-коньячном заводе планируется выпустить не менее 90 тыс. дал коньяка «Командирский», «Шато Темрюк» и «Адъютант». Поставки спиртов с юга России и из Армении идут по плану, отмечает он. Алкогольная сибирская группа в этом году планирует продать более 80 тыс. дал коньяка «Династия» против 45 тыс. дал годом ранее, сообщил ее представитель. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что у напитка есть хороший потенциал на фоне сокращения импорта крепкого алкоголя. Но, напоминает он, использование импортных дистиллятов для российского коньяка разрешено до 2027 года, поэтому производителям уже нужно задумываться о локализации производства полного цикла или переключении на другие категории. «Альянс-1892», приводит пример эксперт, строит завод по выпуску виски, и через несколько лет этот напиток может стать основным для компании. Анатолий Костырев Фото: Иван Водопьянов, Коммерсантъ www.Kommersant.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 177 Категория: Новости / Алко 40 |
Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности». Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 202218 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.
|
|||||||||||||||