КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Преемник McDonald's в России не планирует вводить в меню алкоголь

Преемник McDonald's в России не планирует вводить в меню алкоголь

Опубликовано:  15:11 - 12 июня 2022

Преемник McDonald's в России не планирует вводить в меню алкогольПреемник McDonald's в России - сеть ресторанов "Вкусно - и точка" не планирует в ближайшем будущем вводить в меню алкогольную продукцию, заявил журналистам гендиректор сети Олег Пароев.

"Относительно алкогольной продукции, мы всегда позиционировались как семейный ресторан, мы знаем, что у наших уважаемых конкурентов продается алкогольная продукция. Мы не планируем уходить в алкогольную продукцию, всё-таки для нас важно сохранить атмосферу уюта, семейности, комфорта для детей в том числе", - сказал он.

"Ни пиво, никакую другую алкогольную продукцию в ближайшем будущем мы для себя не рассматриваем", - подчеркнул Пароев.

Он также прокомментировал вопрос включения в меню блюд русской кухни. По его словам, пока таких планов нет, но в будущем такие изменения не исключены в случае интереса со стороны потребителей.

"Меню появляется не просто так, у нас проходят потребительские исследования, мы следим за тем, что интересует наших потребителей, только то, что их интересует, появляется на прилавке наших предприятий. Если возникнет тренд на российскую кухню, на русскую кухню, если мы увидим, что нашим потребителям именно в рамках нашей сети будет интересно получать эту продукцию, конечно, у нас появятся и блюда русской кухни. Но на сегодняшний день таких планов нет", - сказал он.

Первые 15 ресторанов сети-преемника McDonald's "Вкусно — и точка" в России открылись в воскресенье в Москве и Подмосковье. В понедельник откроется ещё 50 ресторанов в Москве и области. Планируется, что по 50-100 ресторанов будут открываться в регионах каждую неделю. До середины июля откроются все рестораны сети.

Американская корпорация McDonald's объявила о приостановке работы в России 14 марта на фоне спецоперации на Украине. Решение объясняли возникшими "операционными, техническими и логистическими сложностями".

фото © РИА Новости / Алексей Филиппов

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 522 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//