КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дочка» АФК «Система» купила производителя минералки «Архыз» за ₽450 млн

«Дочка» АФК «Система» купила производителя минералки «Архыз» за ₽450 млн

Опубликовано:  10:15 - 8 июня 2022

«Дочка» АФК «Система» купила производителя минералки «Архыз» за ₽450 млнКомпания «Система Телеком Активы» купила производителя минеральной воды «Архыз Оригинал», сообщил РБК представитель АФК «Система» (покупатель является ее структурой).

Сумма сделки — 450 млн руб. Покупатель конвертирует долг в капитал компании.

«Производство бутилированной воды является одним из наиболее привлекательных сегментов рынка потребительских товаров массового спроса в России. Мы видим большой потенциал этого рынка за счет его консолидации и устранения фальсификата, а также на фоне ухода с него иностранных игроков», — сказал представитель «Системы» Сергей Копытов.

Компании «Архыз Оригинал» принадлежат весь имущественный комплекс, товарные знаки и лицензии на добычу, а также ТД «Дельта», который занимается продажами и маркетингом.

Среди ее активов — скважины с лечебно-столовой и питьевой минеральной водой в селе Архыз, станице Кардоникская в Карачаево-Черкесии, а также в поселках Винсады в Ставропольском крае и Красный Восток близ Кисловодска. Кроме того, у компании есть заводы в Архызе и Черкесске общей мощностью 41 тыс. бутылок в час и завод в Винсадах мощностью 10 тыс. бутылок в час.

За последние пять лет выручка «Архыз Оригинал» ежегодно растет более чем на 10%, сказала генеральный директор ТД «Дельта» Анна Молчанова. В прошлом году показатель превысил 1 млрд руб. К 2026 году компания планирует увеличить выручку в 14 раз и нарастить долю рынка с текущих 1,5 до 12%.

АФК «Система» владеет 33,3% ООО «Аква Инвест», которому принадлежит 75% ООО «Холдинг Аква» (занимается добычей и розливом брендов «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17», «Родные озера» и «Славяновская»).

В ноябре 2021 года о связях «Системы» с «Архыз Оригинал» писал «Коммерсантъ». В отчетности компании «Система Телеком Активы» производитель минеральной воды значился заемщиком суммы 291 млн руб. Источники издания говорили, что компания фактически управляет бизнесом по розливу и дистрибуции воды. Они также предполагали, что «Система» включит «Архыз» в портфель брендов «Холдинг Аква».

В январе АФК «Система» подала ходатайство о покупке «Архыза» в Федеральную антимонопольную службу. ФАС посчитала, что сделка не ограничит конкуренцию на рынке, и одобрила покупку 25 мая.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 268 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//