КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chateau Tamagne Heritage - новый проект LADOGA и «Кубань-Вино». ФОТО

Chateau Tamagne Heritage - новый проект LADOGA и «Кубань-Вино». ФОТО

Опубликовано:  13:05 - 3 июня 2022

Chateau Tamagne Heritage – линейка тихих и игристых вин, созданная совместно компанией LADOGA и винодельней «Кубань-Вино». Она состоит из восьми вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 500 000 бутылок и будут доступны для отгрузок по всей России во всех каналах продаж. Компании планируют реализовать весь объем до конца текущего года. Вложения в продвижение на рынок составят 15 млн рублей.


Совместная эксклюзивная линейка включает три игристых вина защищенного географического указания (белое брют, белое полусладкое, розовое брют) и тихие сухие вина – два белых, два красных и розовое. Новая линейка вин создана с использованием автохтонных и классических сортов. Вина производятся из винограда, выращенного в уникальной климатической зоне на плантациях Таманского полуострова, омываемого водами Азовского и Черного морей, и рассчитаны на интерес широкой публики.

«Chateau Tamagne Heritage – это вина «на каждый день» от надежного российского поставщика, нашего партнера «Кубань-Вино». Сегодня, в ситуации переориентирования алкогольного рынка в сторону продукции российского производства, особенно важно предложить потребителю достойные отечественные вина, доступные по цене и подтвердившие свое качество», – прокомментировал директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков.

«Каждое вино этой серии – отражение наследия нашего знаменитого винного региона, но в современном прочтении. Мы взяли самый лучший виноград, бережно переработали его на высокотехнологичном производстве и, опираясь на традиционные методы виноделия, наш опыт и мастерство, создали эту эксклюзивную коллекцию. Chateau Tamagne Heritage можно смело назвать образцами качественных российских вин. Каждый глоток интригует постепенным раскрытием вкуса, свежего и гармоничного», - Артем Васильев, заведующим производством Центр энологии Chateau Tamagne.

Идея выпуска совместного релиза родилась из многолетнего партнерства одного из крупнейших дистрибуторов России – LADOGA, и винодельни, расположенной в самом солнечном регионе нашей страны, на благодатной почве Тамани. На сегодняшний день в портфеле компании LADOGA уже находятся все четыре основные торговые марки винодельни «Кубань-Вино»: «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высокий Берег». По итогам 2021 года объем продаж продукции «Кубань-вино» в компании LADOGA составил 240 000 бутылок. Новая серия вин воплотила в себе все то, за что потребители полюбили вина Chateau Tamagne – лёгкость и стиль, насыщенность и многообразие, оригинальность и смелость.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 856 Категория: Новости / Вино / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//