КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламный рынок в России вырос на 5% в первом квартале

Рекламный рынок в России вырос на 5% в первом квартале

Опубликовано:  13:45 - 1 июня 2022

Рекламный рынок в России вырос на 5% в первом кварталеЗа период с января по март объем инвестиций в рекламу в России составил около 130 млрд руб., что на 5% больше аналогичного периода прошлого года, заявили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эта динамика сопоставима с прошлыми годами: в первом квартале 2019 года рекламный рынок рос на 4%, 2020-го — также на 4%, 2021-го — на 6%.

При этом в АКАР впервые решили не публиковать оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка (телерекламе, рекламе в интернете, наружной рекламе и др.). В ассоциации объяснили это решение тем, что в марте российский рекламный рынок «в силу понятных причин ушел в отрицательную зону» и «в ситуации кризиса возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов».

В АКАР отметили, что рынок интернет-рекламы по итогам квартала «показал положительный рост» за счет российских участников рынка, несмотря на то что в марте рынок столкнулся с сокращением спроса и инвентаря за счет ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ. Как писал «Ъ» 23 марта, большинство участников рынка интернет-рекламы, согласно опросу IaB, ожидают падения рынка интернет-рекламы от 25% до 50% по итогам года.

Рынок телерекламы также остался в плюсе по итогам квартала, хотя к концу первого квартала «продемонстрировал общее замедление динамики вследствие ухода или приостановки деятельности зарубежных рекламодателей». Рост сегмента наружной рекламы за период «остается весьма высоким» за счет низкой базы прошлого года, хотя в марте не был зафиксирован традиционный сезонный рост коммерческой загрузки конструкций, добавили в АКАР. В сегменте печатных СМИ объем рекламных доходов журналов «остался практически на уровне первого квартала 2021 года»,— добавили в ассоциации.

Валерия Лебедева

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 603 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//