КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Санкт-Петербурге могут появиться билборды с рекламой крымских вин

В Санкт-Петербурге могут появиться билборды с рекламой крымских вин

Опубликовано:  09:31 - 27 мая 2022

В Санкт-Петербурге могут появиться билборды с рекламой крымских винПетербургский депутат выступил с предложением разрешить билборды с рекламой крымских вин. Это позволит увеличить продажи и поддержать рекламную отрасль.

Так, глава фракции «Единой России» в петербургском Законодательном собрании Павел Крупник в беседе с «Петербургским дневником» отметил, что его предложение уже находится на рассмотрении в Госдуме. «Потребителям лучше пить качественный и доступный напиток, чем дорогой и иностранный», — уточнил он.

В пакете поддержки рекламной отрасли также предлагается вернуть рекламу слабоалкогольных напитков и пива и подготовить скидки по аренде рекламных щитов.

Ранее Санкт-Петербург, потерявшей 40% рекламной выручки после ухода иностранных брендов и сокращений бюджетов на продвижение отечественных производителей, поддержал рекламную отрасль отсрочкой аренды для хозяев билбордов. За второй и третий кварталы им разрешили заплатить в конце года.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 639 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//