КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На ресторанном рынке России дешевеет рыба, но дорожает бакалея

На ресторанном рынке России дешевеет рыба, но дорожает бакалея

Опубликовано:  13:33 - 24 мая 2022

На ресторанном рынке России дешевеет рыба, но дорожает бакалеяЗакупочные цены для ресторанов и отелей в апреле 2022 года на рыбу снизились, но одновременно подорожала бакалея (масло растительное, майонез, томатная паста и специи).

В целом темп повышения цен на продукты в гостинично-ресторанном бизнесе (HoReCa) снизился в среднем до 3,1% в апреле по сравнению с мартом, когда цены выросли на 23,5%.

Темп роста цен на продукты питания для ресторанов и отелей снизился с 23,5% в марте по отношению к февралю до 3,1% в апреле по отношению к марту. B2B-маркетплейс GFC провёл исследование динамики закупочных цен на ресторанном рынке.

Заметнее всего в апреле нынешнего года подешевела категория товаров «рыба и морепродукты» – снижение составило 6,5%. «Именно эта категория товаров быстрее всего отреагировала на укрепление курса рубля, – рассказал руководитель маркетплейса GFC Алексей Фильчагин. – В марте категория “рыба и морепродукты” показала самый высокий рост цен по отношению к февралю, который составил 52,1%, тем не менее мы не прогнозируем дальнейшего снижения цен, так как новые логистические цепочки по поставкам товаров этой категории ещё не выстроены, а старые перестали работать».

Лидировала по повышению цен в апреле — на 13% — бакалейная группа «продукция». Так, выросли цены на соусы, растительное масло (в первую очередь для фритюра), а также майонез, в состав которого оно входит.

Ранее представители Масложирового союза России объясняли подорожание растительного масла отсутствием у производителей возможности получить дешёвые кредиты на закупку сырья и проблемами с логистикой.

По данным маркетплейса GFC, масло для фритюра, востребованное на ресторанном рынке, сейчас можно отнести к дефицитным товарам, который производители отгружают не в полном объёме. Также к подобным частично дефицитным категориям (нередко отсутствуют в ассортименте поставщиков) сейчас относятся замороженные фрукты и овощи, которые раньше в основном поставлялись из Польши, и импортные кондитерские изделия.

В социально значимых категориях продуктов повышение цен в апреле наблюдалось в категориях мясо (свинина, говядина, баранина) – на 7% и мясо птицы – на 5%. «Подорожание было сезонным, – отмечают в GFC. – Оно связано с окончанием поста и шашлычным сезоном во время майских праздников, но к концу мая цены могут вернуться к мартовским значениям».

В целом, по прогнозу аналитиков маркетплейса, ресторанный рынок ждёт тренд на стабилизацию цен, также в дальнейшем возможно снижение цен на импортную продукцию за счёт укрепления рубля и социально значимые продукты, такие как молоко, молочная продукция, мясо птицы.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 824 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//