КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На ресторанном рынке России дешевеет рыба, но дорожает бакалея

На ресторанном рынке России дешевеет рыба, но дорожает бакалея

Опубликовано:  13:33 - 24 мая 2022

На ресторанном рынке России дешевеет рыба, но дорожает бакалеяЗакупочные цены для ресторанов и отелей в апреле 2022 года на рыбу снизились, но одновременно подорожала бакалея (масло растительное, майонез, томатная паста и специи).

В целом темп повышения цен на продукты в гостинично-ресторанном бизнесе (HoReCa) снизился в среднем до 3,1% в апреле по сравнению с мартом, когда цены выросли на 23,5%.

Темп роста цен на продукты питания для ресторанов и отелей снизился с 23,5% в марте по отношению к февралю до 3,1% в апреле по отношению к марту. B2B-маркетплейс GFC провёл исследование динамики закупочных цен на ресторанном рынке.

Заметнее всего в апреле нынешнего года подешевела категория товаров «рыба и морепродукты» – снижение составило 6,5%. «Именно эта категория товаров быстрее всего отреагировала на укрепление курса рубля, – рассказал руководитель маркетплейса GFC Алексей Фильчагин. – В марте категория “рыба и морепродукты” показала самый высокий рост цен по отношению к февралю, который составил 52,1%, тем не менее мы не прогнозируем дальнейшего снижения цен, так как новые логистические цепочки по поставкам товаров этой категории ещё не выстроены, а старые перестали работать».

Лидировала по повышению цен в апреле — на 13% — бакалейная группа «продукция». Так, выросли цены на соусы, растительное масло (в первую очередь для фритюра), а также майонез, в состав которого оно входит.

Ранее представители Масложирового союза России объясняли подорожание растительного масла отсутствием у производителей возможности получить дешёвые кредиты на закупку сырья и проблемами с логистикой.

По данным маркетплейса GFC, масло для фритюра, востребованное на ресторанном рынке, сейчас можно отнести к дефицитным товарам, который производители отгружают не в полном объёме. Также к подобным частично дефицитным категориям (нередко отсутствуют в ассортименте поставщиков) сейчас относятся замороженные фрукты и овощи, которые раньше в основном поставлялись из Польши, и импортные кондитерские изделия.

В социально значимых категориях продуктов повышение цен в апреле наблюдалось в категориях мясо (свинина, говядина, баранина) – на 7% и мясо птицы – на 5%. «Подорожание было сезонным, – отмечают в GFC. – Оно связано с окончанием поста и шашлычным сезоном во время майских праздников, но к концу мая цены могут вернуться к мартовским значениям».

В целом, по прогнозу аналитиков маркетплейса, ресторанный рынок ждёт тренд на стабилизацию цен, также в дальнейшем возможно снижение цен на импортную продукцию за счёт укрепления рубля и социально значимые продукты, такие как молоко, молочная продукция, мясо птицы.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 909 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//