КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренная компания Molson Coors выходит на рынок растительного молока с новым продуктом

Пивоваренная компания Molson Coors выходит на рынок растительного молока с новым продуктом

Опубликовано:  17:58 - 23 мая 2022

Molson Coors представила Golden Wing, и это не пиво. Это веганское молоко, которое ставит компанию в один ряд с производителями овсяного, соевого и миндального молока. Компания знакома с ячменём уже более двух столетий — это главный ингредиент пива. Именно из этого ингредиента Molson Coors решила создать растительное молоко.

Пивоваренная компания Molson Coors выходит на рынок растительного молока с новым продуктом

Ячменное молоко Golden Wing будет безалкогольным, пишет Upakovano.ru. По словам Coors, растительное молоко отличается естественной солодовой сладостью. В состав его входит вода, ячмень, экстракт подсолнечника, карбонат кальция, розовая гималайская соль и экстракт грибов шиитаке. Кроме того, в напитке содержится на 60% меньше сахара и на 50% больше кальция, чем в коровьем молоке жирностью 2%.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 601 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//