КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Беларусь может обеспечить потребность внутреннего рынка алкоголя

Беларусь может обеспечить потребность внутреннего рынка алкоголя

Опубликовано:  20:49 - 6 июня 2011

Имеющиеся производственные мощности предприятий алкогольной отрасли позволяют обеспечить потребность внутреннего рынка в алкогольной продукции в максимально полном объеме, сообщили корреспонденту БЕЛТА в концерне "Белгоспищепром".

Удельный вес алкогольных напитков отечественного производства на внутреннем рынке республики значительно возрос и составил: по водке и ликеро-водочным изделиям практически 100%, по виноградным винам - 76,5%, по шампанскому и винам игристым - 96%, по коньяку - 80%. Это позволяет на протяжении ряда лет сохранять на рынке стабильную ситуацию и обеспечить республику в достаточном объеме и ассортименте алкогольными напитками отечественного производства, подчеркнули в концерне "Белгоспищепром".

Беларусь может обеспечить потребность внутреннего рынка алкоголя

Специалисты концерна при этом отметили, что в настоящее время никакого дефицита алкогольных напитков белорусского производства на внутреннем рынке нет. Объемы производства алкогольной продукции организациями республики в январе-апреле оказались выше в среднем на 5-10%. Так, выпуск водки и ликеро-водочных изделий увеличился на 3,6% до 5,1 млн. дал, коньяка произведено 87 тыс. дал (100% к уровню аналогичного периода прошлого года), объем производства шампанского и игристых вин возрос на 4,4% до 448 тыс. дал. Выпуск вин плодовых увеличился на 5,4% до 5,4 млн. дал, а вин виноградных - на 30,9% до 848 тыс. дал. Солода пивоваренного произведено 50,8 тыс.т, что в 3,7 раза больше, чем за январь-апрель прошлого года. Выпуск пива увеличился на 20,4% до 12,4 млн. дал. За этот же период продажи водки и ликеро-водочных изделий возросли на 40,3%, виноградных вин - на 24,9%, коньяка - на 41,8%, шампанского - на 25%, плодовых вин - на 6,7%, пива - на 24,6%.

Для того, чтобы насытить рынок импортозамещающей продукцией, организации концерна заключили договоры на лицензионное производство брендовой продукции известных мировых производителей. Так, согласно лицензионному соглашению с ООО "Амега Стекло-Холдинг" (Москва) Брестский ликеро-водочный завод "Белалко" производит водку под товарным знаком "Наркомовская норма", Гомельский ликеро-водочный завод работает по лицензионным договорам с ООО "Напареули-21" (Грузия), с ООО "Паракар" (Армения), с ОАО "Агропромышленная фирма "Таврия" (Украина) по выпуску коньяков. Гродненский ликеро-водочный завод "Неманофф" производит в соответствии с лицензионным договором с ЗАО "Торговый дом Бориса" водку "Борис Смирновъ". "Минск Кристалл" при выпуске алкогольных напитков использует бренды ведущих мировых производителей в соответствии с лицензионными соглашениями с "Glasgow Whisky Ltd" и "Inver House Distillers Ltd", Великобритания - при производстве виски; с ПИК ВКЗ "Молдавский стандарт" ООО, Молдавия, с ООО "Гугули" и АО "Сараджишвили", Грузия - при производстве коньяка. Минский завод игристых вин произвел по лицензионному контракту итальянское игристое белое вино "Сибилла Ирпина".

На заводах алкогольной отрасли (на 1 января 2011 года производство алкоголя осуществляло 85 организаций) проводится модернизация и техперевооружение с переходом на энергоресурсосберегающие технологии, что способствует повышению качества и конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках, снижению ее себестоимости, увеличению экспортных поставок и организации производства импортозамещающей продукции.

Предприятия концерна "Белгоспищепром" поставляют алкогольную продукцию в 27 стран мира. В прошлом году было продано на экспорт полмиллиона декалитров ликеро-водочных изделий. Среди потребителей белорусской алкогольной продукции Германия, страны Балтии, Украина, Россия, Армения, Туркменистан, Молдова, Грузия, Италия, Турция, США, Новая Зеландия и другие. Поставку спирта в 2010 году осуществляли в 7 стран: Туркменистан (487 тыс. дал), Германию (203 тыс. дал), Грузию (194 тыс. дал), Литву (80 тыс. дал), Латвию (28 тыс. дал), Азербайджан (48 тыс. дал), Молдову (6 тыс. дал).-0-

По материалам belta.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 676 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//