КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Лотос-Лэнд» не удержал марку. Товарные знаки кубанского алкогольного дистрибьютора выставляются на торги

«Лотос-Лэнд» не удержал марку. Товарные знаки кубанского алкогольного дистрибьютора выставляются на торги

Опубликовано:  11:25 - 19 мая 2022

«Лотос-Лэнд» не удержал марку. Товарные знаки кубанского алкогольного дистрибьютора выставляются на торгиВ ходе банкротства краснодарского ООО «Фирма “Лотос-Лэнд”» будут проданы принадлежащие компании товарные знаки, в том числе знак «Кентро», под которым в Краснодаре работают несколько алкомаркетов. Тридцать три марки алкогольной и безалкогольной продукции, а также названия магазинов, кафе и баров, которые зарегистрировал «Лотос-Лэнд», оценены в общей сложности в 289 тыс. руб. По мнению аналитиков, товарные знаки с учетом их небольшой цены могут быть интересны локальным участникам рынка.

Конкурсный управляющий ООО «Фирма “Лотос-Лэнд”» Олег Шмидт назначил на 1 июня проведение комитета кредиторов, который должен утвердить порядок продажи нематериальных активов должника, сообщает Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Ранее ресурс опубликовал отчет об оценке стоимости тридцати трех объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих фирме «Лотос-Лэнд».

Компания регистрировала торговые марки в Роспатенте с 2004 по 2017 годы, основная их часть относится к алкогольным и безалкогольным напиткам («Кентро», «Черноморская легенда», «Крымская дача», «Навигатор вин», «Фруктовый дракон», «Небесный лотос», HappyPanda и др.), также в перечне есть названия гостиниц, магазинов и объектов общепита (MadMost, РinBar).

По данным участников рынка, фирма «Лотос-Лэнд» заказывала алкогольные напитки у крупных производителей, разливая их под собственными марками, продукция продавалась в торговых сетях, однако сейчас такого товара в продаже нет. Под брендом «Кентро» в Краснодаре работают несколько алкомаркетов.

Балансовая стоимость каждого из товарных знаков — от 16 тыс. руб. до 1,4 млн руб. (всего 5 млн руб.), однако оценщик определил цену их продажи в диапазоне от 4 тыс. руб. до 24 тыс. руб., в общей сложности — 289 тыс. руб. Срок действия регистрации знаков истекает в 2025-2026 годах.

Примечательно, что оценщик в своем отчете ничего не говорит о присутствии брендов на рынке, не указывает, какова их распространенность, узнаваемость и перспектива дальнейшего использования.

ООО «Фирма “Лотос-Лэнд”» было зарегистрировано в Краснодаре в 1993 году, компания занимается оптовой торговлей алкогольными напитками, учредители — Погос Карапетян, Игорь Борисов, Елена Говоруха и Дмитрий Коваленко. С 2005 года обороты дистрибьютора стабильно росли, в период с 2010 по 2014 годы ежегодная выручка не опускалась ниже 2 млрд руб. Затем финансовые показатели стали ухудшаться, в 2018 году «Лотос-Лэнд» показал убытки в сумме 53 млн руб. В декабре 2020 года компания обратилась в суд с заявлением о собственном банкротстве, в сентябре 2021 года ООО «Фирма “Лотос-Лэнд”» было признано несостоятельным, задолженность составляет 147 млн руб.

По оценке аналитиков, предназначенный к продаже актив с учетом его небольшой цены может заинтересовать локальных игроков.

Вадим Дробиз, директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), пояснил «Ъ-Юг», что местный участник рынка может продолжить производство продукции под бывшими торговыми марками банкрота. «Если узнаваемость и распространенность брендов достаточны, их купят и будут поддерживать», — считает аналитик.

Адвокат Владимир Шалаев, партнер ООО «Правовая группа», полагает, что о соответствии цены рынку говорить сложно: «Стоимость актива определена затратным методом, который учитывает только расходы на разработку изображения и словесного наименования, стоимость товарного знака снижается, когда срок действия его регистрации подходит к концу», — отмечает юрист.

Анна Перова
Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ


www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 302 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//