КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперты: отечественные виноделы через 5-10 лет смогут удовлетворить потребность рынка РФ

Эксперты: отечественные виноделы через 5-10 лет смогут удовлетворить потребность рынка РФ

Опубликовано:  18:52 - 18 мая 2022

Эксперты: отечественные виноделы через 5-10 лет смогут удовлетворить потребность рынка РФАктивное импортозамещение позволит отечественным виноделам увеличить объемы производимой продукции, через 5-10 лет российские вина смогут полностью удовлетворить потребительский спрос в стране и составят серьезную конкуренцию европейским. Такое мнение ТАСС высказал совладелец сети ресторанов Ginza Project Марк Лапин на просветительском марафоне "Новые горизонты "в Петербурге.

"Будет происходить активное импортозамещение, в частности, алкогольной продукции. Я уверен, в ближайшие несколько лет винная продукция России сделает прыжок вперед по сравнению с тем, что было. Есть очень хорошие, крупные игроки на рынке винной продукции, я думаю, у них получится оказаться близко и даже превзойти свои аналоги из Европы и других стран. В дальнейшем они смогут полностью удовлетворять потребности отечественного рынка, но на это потребуется от 5 до 10 лет. Те компании, которые на российском рынке уже есть могут составить достаточно серьезную конкуренцию, некоторым видам вин из Европы", - сказал он.

По мнению директора по маркетингу и рекламе сети ресторанов italy&co Антона Донцова, перестроиться будет действительно непросто, и дело не только в сырье, необходимо выстроить новую логистику с поставщиками, но на это переориентирование уйдет не больше года-двух.

" Я уверен, что появятся маленькие производства, которые смогут поставлять нам алкоголь. Бизнесу также необходимо наладить взаимодействие с отечественными виноделами. В течение года, я считаю, все нормализуется с точки зрения обновления бизнеса. Это не барьер, а реальная возможность посмотреть на свой бизнес по-другому. Уверен, что найдутся виноделы, которые смогут делать качественный продукт из нашего сырья, не пытаться повторить за кем-то, а просто делать свой продукт качественно", - сообщил он.

Донцов добавил, что ресторанный бизнес является одним из самых гибких, просто необходимо дать ему возможность развиваться. После февральских событий компании пришлось серьезно перестраивать логистику, появилось много отечественных поставщиков, было налажено взаимодействие с фермерами.

"Сейчас очень много фермерской продукции появилось, и отмечу, не хуже импортной. За последние месяцы мы привлекли 40% новых фермеров, они поставляют в основном сыры, колбасы. Импортозамещение у нас практикуется уже давно, просто усилили эти позиции не только с точки зрения поиска, но и с точки зрения увеличения объема производств, поскольку стали больше покупать, поставщикам необходимо в большем количестве производить продукцию. С точки зрения культуры эти взаимоотношения тоже важно выстраивать через партнерство", - отметил Донцов.

О новых бизнес-моделях ресторанов

Директор по маркетингу и рекламе italy&co также добавил, что в ближайшее время в ресторанном бизнесе произойдут серьезные перемены. В частности, большие рестораны будут уходить к маленьким и повседневным дейли-форматам. Появится адаптивность, и меню будет сокращенным: вместо 100 позиций гостю предложат 50-60, это поможет чаще обновляться и реагировать на изменения себестоимости.

"Мы не повышаем цены, а адаптируем позиции, изменяя ингредиенты на более простые, и тем самым компенсируем разрыв. Иногда наоборот уменьшаем стоимость блюда, чтобы простимулировать продажи. Хорошо иметь специальное меню из четырех-пяти позиций, которое сможет каждую неделю меняться. Важно понимать, что мы не можем повышать постоянно цену, необходимо работать с ассортиментом. Но в связи с изменениями важно не потерять качество. Необходимо с помощью диджитализации упразднить ненужные процессы. Например, чтобы гость не ждал долго счет, мы сделали приложение, которое называется "Клик", оно позволяет самостоятельно оплатить счет, не дожидаясь официанта", - рассказал он.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 606 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//