КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Remeslo» - первая водка, созданная в партнерстве с российскими фермерами

«Remeslo» - первая водка, созданная в партнерстве с российскими фермерами

Опубликовано:  17:44 - 18 мая 2022

Алкогольная Сибирская группа объявила о федеральном запуске собственного бренда водки Remeslo, созданной в партнерстве с российскими фермерами.


Remeslo купажируется малыми партиями на заводе «Омсквинпром», где каждой бутылке присваивается свой уникальный номер. Один из ключевых принципов бренда - поддержка локальных фермерских хозяйств России.

Ассортимент новинки представлен двумя SKU: классической водкой «Remeslo. Выдержанная» и особой водкой «Remeslo. На травах», которые производятся на основе зернового спирта «Люкс» и чистейшей сибирской воды. Классическая водка не содержит сахар, вместо него - натуральный фермерский мед, а «Remeslo. На травах» отличается особой свежестью и индивидуальностью благодаря ароматным спиртам из дикоросов, собранных вручную российскими травниками. В процессе производства водка проходит фильтрацию березовым углем, а на заключительном этапе отдыхает в бочках из кавказского скального дуба.

Юлия Борисенко, Начальник отдела по управлению водочным портфелем АСГ, прокомментировала, что Алкогольная Сибирская группа продолжает поиски российских фермерских хозяйств с полным циклом собственного производства и готовых гарантировать высокое качество и натуральность продукта: «Создавая Remeslo, мы отталкивались от двух глобальных трендов: тренда на локальное производство из местных ингредиентов и тренда на прозрачность всех этапов процесса создания продукта. И в итоге, у бренда появилась целая миссия: мы не просто закупаем натуральные природные ингредиенты для производства водки, а поддерживаем локальных производителей. Это реальные люди с небольшими хозяйствами, о них и обо всех этапах производства Remeslo мы рассказываем честно и открыто во всех доступных каналах коммуникации».

Новинка представлена одним объемом 0,5 л. по цене 389 руб. и доступна в традиционной рознице и и в федеральных сетях.
_______________________________________________________________________________
Справка:
«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя, а также импортер крепкого алкоголя. Основные торговые марки АСГ – «Пять Озер», «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер». Компания основана в 1993 году. Создатель и владелец - Андрей Стрелец. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 081 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//