КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водку «Праздничная» продадут меньше 3 млн рублей — изначальная цена на торгах достигала 53 млн

Водку «Праздничная» продадут меньше 3 млн рублей — изначальная цена на торгах достигала 53 млн

Опубликовано:  09:20 - 17 мая 2022

Водку «Праздничная» продадут меньше 3 млн рублей — изначальная цена на торгах достигала 53 млнИндивидуальный предприниматель (ИП) Елена Ахметова станет новым владельцем группы товарных знаков, связанных с водкой «Праздничная», пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Сделка проходит в рамках банкротства компании «Кристалл-Лефортово».

Ахметова подтвердила факт сделки и сообщила, что заплатит за эти активы 2,77 млн рублей. По ее словам, сейчас идет процесс оформления товарных знаков и подписания договора с арбитражным управляющим «Кристалл-Лефортово».

Она рассказала, что намерена улучшить образ и дизайн товарного знака «Праздничная», производство водки под этим брендом будет осуществляться на тульском заводе — «Тульский винокуренный завод 1911».

Ахметова, по данным «СПАРК-Интерфакса», уже владеет несколькими алкогольными брендами. В частности, ей принадлежат товарные марки «Пронская», «Пенега», «Царский кубок» и «Медведь», под которыми производится водка, которая разливается на «Тульском винокуренном заводе 1911». Она также является совладельцем компаний «Бренд менеджмент» и «Ателье новых марок». Первой принадлежат права на бренды «Тульская крепость» и «Старлей», второй – водка Ikra и виски The Noble Stag. Они также производятся на тульском заводе, следует из информации на его сайте.

Опрошенные изданием эксперты, комментируя сделку, отметили, что приобретение этого бренда выгодно новому владельцу, так как стоимость этого актива на порядок выше — начальная цена товарных знаков составляла 53,3 млн руб., значится в лотовой документации, но организатором торгов из-за отсутствия участников пришлось постепенно снизить цену.

Кроме того, сейчас Московском регионе у водки «Праздничная» практически не будет конкурентов в дешевом сегменте. Единственный бренд, с которым она сможет соревноваться, – это «Старая Москва», которую также раньше разливал московский «Кристалл», добавили эксперты.

Группа компаний «Кристалл-Лефортово» в 2017 г. занимала 4-е месте среди крупнейших производителей водки с объемом производства почти 4 млн дал с долей на рынке — 8%. Финансовые трудности группы начались после краха алкогольного дистрибутора «Статус-групп», с которым «Кристалл-Лефортово» объединила продажи в начале 2017 г. У «Кристалл-Лефортово» было множество и других марок: «Белая сила», «Чарка», «Старая Москва», «Зимняя дорога» и др.

retailer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 342 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//