КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 года

Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 года

Опубликовано:  10:55 - 12 мая 2022

Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 годаКомпания Metro опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года.

За три месяца 2022 года (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.

Второй квартал 2021/2022 продолжает тенденцию роста:

— продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;

— отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;

— скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.

В первом полугодии 2021/22 года продажи «Metro Россия» в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг. Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.

Согласно своей стратегии Metro активно развивает онлайн-направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнерами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн-продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%.

В ближайшее время Metro планирует сосредоточиться на ценовом позиционировании, компанией предусмотрен ряд мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях. Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров (представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы).

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 507 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России

Позитивной динамики в снижении потребления алкоголя в РФ не наблюдается в последний год, поэтому нужно принять дополнительные меры. В частности, предлагается повысить возраст продажи алкоголя, запретить скидки на алкогольную продукцию в магазинах, продажу алкоголя в общепите и продуктовых магазинах, сообщил в понедельник первый заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Виктор Фисенко.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Эногастрономический салон VINSPIRATION 2022

28 и 29 апреля 2022 года в Гостином Дворе Эногастрономический салон VINSPIRATION 2022 – образовательный винный контент, как новый тренд эногастрономической индустрии.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 20-22 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты, на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 20-22 мая



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//