Дизайнерская фирма Bruketa&Zinic&Grey разработала интерактивные этикетки для хорватского вина Enosophia
|
Опубликовано: 17:30 - 28 апреля 2022
|
Винный бренд Enosophia стремится к положительному воздействию на окружающую среду. Он предпринимает разнообразные усилия по привлечению и образованию новых любителей вина. Именно поэтому и было выбрано название Enosophia, которое состоит из двух греческих слов: enos — вино, и sophia — мудрость. Перед дизайнерами была поставлена задача позиционировать бренд в умах молодых потребителей, не забывая при этом и о других любителях вина.
Традиционная этикетка на бутылке вина сочетается здесь с цифровыми технологиями, которые позволяют потребителям взаимодействовать с вином совершенно новым способом, пишет Upakovano.ru. С помощью дополненной реальности покупатели могут отсканировать этикетку вина TRS No. 5 и насладиться гармоничной музыкой, созданной специально, чтобы улучшить вкус вина. А отсканировав этикетку вина Matarouge, пользователи узнают больше о регионах всего мира, знаменитых своим розовым вином. Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 951
Категория: Новости / Маркетинг
|