КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораны Москвы взяли курс на замену импортных вин отечественными

Рестораны Москвы взяли курс на замену импортных вин отечественными

Опубликовано:  10:01 - 27 апреля 2022

Рестораны Москвы взяли курс на замену импортных вин отечественнымиТенденция перехода с импортных вин на российские наблюдается в ресторанах Москвы, на этом фоне у отечественных производителей — при условии сохранения нынешних цен — есть все шансы оттеснить вина Нового света и Италии, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.

"Рестораны Москвы сейчас взяли тренд на замену импортных вин отечественными… Российское вино раньше плохо заходило в рестораны, потому что проигрывало в соотношении цена-качество европейскому. Сейчас из-за поднятых цен и проблем с логистикой (касательно зарубежных вин — ред.) у российских виноделов есть очень серьезный шанс зайти на полки и закрепиться. Если российские виноделы не будут поднимать цены, то смогут отбить много позиций у Нового света и Италии", — сказал Миронов.

Омбудсмен отметил, что у потребителя в Москве сегодня есть запрос на российское вино. "И мы тут идем навстречу потребителю. Кроме того, понимаем, что через какое-то время логистические проблемы будут выбивать ту или иную позицию, а российские бренды должны быть стабильны", — добавил он.

Так, сеть ресторанов "Мясо&Рыба" подписала договор с группой "Абрау-Дюрсо" о поставках вина. "Взяли два вида игристого, уже поставили в рестораны и получили хорошие отзывы от гостей. Количество бутылок и видов игристого со временем будет расширяться. Это качественное шампанское, сделанное традиционным методом, не хуже европейских брендов и по аналогичной цене", — сказал Миронов.

Владелец ресторана "Л.Е.С." Руслан Стекольщиков рассказал РИА Новости, что заведение также постепенно переходит на российское вино, а часть поставщиков алкоголя перешла на систему предоплаты. "Мы расширили ассортимент этикеток, добавив в карту российские и крымские вина, которые не были представлены в ней до этого. Некоторые поставщики алкоголя убрали скидки или уменьшили ее сумму, чтобы не увеличивать цену продукции. Другие увеличили цену, но оставили скидку в том же размере, как и прежде", — сообщил он.

В ресторане Tacobar в свою очередь рассказали, что их винная карта, которая в основном представлена винами Нового света, претерпела изменения, и цены увеличились на 10%. Но на российских производителей вина ресторан переходить не планирует. "По той причине, что хорошее российское вино по цене стоит столько же, сколько импортное. У нас современный мексиканский ресторан, и это не в нашей концепции", — пояснили в ресторане.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 984 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//