КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Лента»: квартальные продажи сети выросли на 23%

«Лента»: квартальные продажи сети выросли на 23%

Опубликовано:  11:10 - 25 апреля 2022

«Лента»: квартальные продажи сети выросли на 23%Торговая сеть одна «Лента» объявила операционные и ключевые финансовые результаты за первый квартал 2022 года.

В первом квартале текущего года компания открыла 44 магазина малых форматов. Общая торговая площадь увеличилась на 16,4% и составила 1,77 млн квадратных метров.

Выручка «Ленты» увеличилась на 23,4% и составила 132,4 млрд рублей. Розничные продажи прибавили 23,3% и составили 130,5 млрд рублей.

Рост выручки в сопоставимых магазинах сети оценивается в 7,8% при увеличении среднего чека на 9,4%. Продажи через онлайн-каналы выросли за прошедший год на 184,2% и достигли отметки в 10,8 млрд рублей.

В пресс-службе компании также отметили, что валовая прибыль за первый квартал составила 30 млрд рублей, что на 28,2% больше, чем годом ранее. Валовая маржа увеличилась на 86 б.п.,до 22,7%. EBITDA составила 6,9 млрд рублей, а маржа EBITDA — 5,2%.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 531 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//